Премиальный седан Genesis G80 следующего поколения сняли на видео

Официальный дебют новинки обещают организовать уже в следующем месяце. Пока же премиальный суббренд компании Hyundai Motor тестирует новое поколение своего роскошного седана на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный седан Genesis G80 следующего поколения сняли на видео
Со сменой поколений седан Genesis G80 станет живым воплощением новой философии дизайна премиальной марки, с которой нас познакомили концепты Essentia и GV80 SUV. Такой седан может похвастаться утонченным дизайном кузова в духе купе, низким и «растянутым» боковым профилем, а также спортивным оформлением задней части. Кроме этого, новому Genesis G80 полагаются эффектная четырехугольная решетка радиатора и полностью раздельная система светодиодного освещения.


В салоне авто, ранее рассекреченном на шпионских фото, мы увидим рычаг КП в форме шайбы, руль с необычным дизайном, а также продвинутую мультимедиа, перебравшуюся в верхнюю часть приборной панели.

 Без внимания не оставили и моторную линейку премиального седана. На Genesis G80 будут ставить 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Theta III с двумя турбинами, чья отдача достигает отметки в 300 лошадиных сил. А вот бензиновый турбомотор на 3,3 литра в G80 Sport уступит место новому 3,5-литровому Lambda III мощностью до 400 л.с. Эксперты также предполагают, что приемника получит и 2,2-литровый дизель: его сменит трехлитровый дизельный V6. Не обойдется и без электрифицированной версии. 



    Напомним, ранее в Сеть попали шпионские фото кроссовера Genesis GV70. В этот раз удалось заглянуть в салон будущей новинки. 

На Нюрбургринге новый Porsche оказался медленнее, чем "дежурный" хот-хэтч Renault

Хоть ещё и не было официального дебюта Porsche Taycan, он уже смог за рекордное время пройти Северную петлю Нюрбургринга. На это у него ушло 7 минут 42 секунды, однако, в общем зачёте это время не такое уж и выдающееся.

 Хоть электрокары сейчас становятся всё популярнее и все чаще замещают обычные машины, в плане скорости авто с электрическим мотором хорошо уступают машинам на бензине. Хоть концерн Porsche вместе с тест-пилотом Ларсом Керном вложили в авто довольно много, 7 мин 42 сек - далеко не повод хвастаться.  Чтобы было понятнее, можно привести в сравнение самый быстрый седан трассы Jaguar XE SV Project 8 - ему на прохождение круга необходимо 7 минут 18 секунд. Из четырёхместных авто лидирует Mercedes-AMG GT 63 S - ему требуется 7 минут 25 секунд. И даже Renault Megane R.S. Trophy-R с полным приводом и 300 лошадиными силами затратил 7 минут 40 секунд.   Конечно, Taycan имеет более высокую мощность, однако, производитель не уточнял, какая именно версия выходила на трассу Нюрбургринга. Не исключено, что это была топ-версия Turbo, мощность которой составляет 600 лошадиных сил. Анонсируется, что до ста км/час модель может разогнаться за 3,5 секунды. К сожалению, такая мощность и другие характеристики не помогли Porsche быстро пересечь трассу. Возможно, связано это с большим весом машины, о котором пока что не сообщается. Официальный дебют Porsche Taycan состоится 4 сентября 2019 года, но интерьер авто уже рассекречен. Время, которое продемонстрировал Porsche Taycan, позволяет сказать, что это самый быстрый четырёхдверный электрокар Нюрбунгринга. В целом, самое быстрое серийное электрическое авто - это Nio EP9. Он прошёл трассу за 6 минут 46 секунд. Насчёт серийного статуса можно поспорить, так как выпущено было только десять экземпляров, которые не наблюдаются на рынке.     Звание самого быстрого серийного авто принадлежит Lamborghini Aventador SVJ - ему необходимо 6 минут 45 секунд. В принципе, за этот титул также может побороться Porsche 911 GT2 RS MR - 6 минут 40 секунд.  В целом, рекорд Северной петли завоевал  Porsche со своим гоночным прототипом 919 Hybrid Evo - ему потребовалось 5 минут 19 секунд.  Недавно мы сообщали, что на трассе Нюрбургринга был замечен прототип обновленного Jaguar F-Type. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+