На Нюрбургринге новый Porsche оказался медленнее, чем "дежурный" хот-хэтч Renault

Хоть ещё и не было официального дебюта Porsche Taycan, он уже смог за рекордное время пройти Северную петлю Нюрбургринга. На это у него ушло 7 минут 42 секунды, однако, в общем зачёте это время не такое уж и выдающееся.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге новый Porsche оказался медленнее, чем "дежурный" хот-хэтч Renault
 Хоть электрокары сейчас становятся всё популярнее и все чаще замещают обычные машины, в плане скорости авто с электрическим мотором хорошо уступают машинам на бензине. Хоть концерн Porsche вместе с тест-пилотом Ларсом Керном вложили в авто довольно много, 7 мин 42 сек - далеко не повод хвастаться. 

Чтобы было понятнее, можно привести в сравнение самый быстрый седан трассы Jaguar XE SV Project 8 - ему на прохождение круга необходимо 7 минут 18 секунд. Из четырёхместных авто лидирует Mercedes-AMG GT 63 S - ему требуется 7 минут 25 секунд. И даже Renault Megane R.S. Trophy-R с полным приводом и 300 лошадиными силами затратил 7 минут 40 секунд. 

 Конечно, Taycan имеет более высокую мощность, однако, производитель не уточнял, какая именно версия выходила на трассу Нюрбургринга. Не исключено, что это была топ-версия Turbo, мощность которой составляет 600 лошадиных сил. Анонсируется, что до ста км/час модель может разогнаться за 3,5 секунды. К сожалению, такая мощность и другие характеристики не помогли Porsche быстро пересечь трассу. Возможно, связано это с большим весом машины, о котором пока что не сообщается. Официальный дебют Porsche Taycan состоится 4 сентября 2019 года, но интерьер авто уже рассекречен.

Время, которое продемонстрировал Porsche Taycan, позволяет сказать, что это самый быстрый четырёхдверный электрокар Нюрбунгринга. В целом, самое быстрое серийное электрическое авто - это Nio EP9. Он прошёл трассу за 6 минут 46 секунд. Насчёт серийного статуса можно поспорить, так как выпущено было только десять экземпляров, которые не наблюдаются на рынке. 
 
 Звание самого быстрого серийного авто принадлежит Lamborghini Aventador SVJ - ему необходимо 6 минут 45 секунд. В принципе, за этот титул также может побороться Porsche 911 GT2 RS MR - 6 минут 40 секунд. 
В целом, рекорд Северной петли завоевал  Porsche со своим гоночным прототипом 919 Hybrid Evo - ему потребовалось 5 минут 19 секунд.

1-3.jpg

 Недавно мы сообщали, что на трассе Нюрбургринга был замечен прототип обновленного Jaguar F-Type. 

Названы марки, чьи автомобили чаще всего покупают новыми

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» представили соотношение рынка новых и подержанных автомобилей в России по маркам.

Эксперты «АВТОСТАТа» изучили результаты продаж легковушек в России за первые семь месяцев текущего года. Выяснилось, что объем рынка новых автомобилей, в среднем, в 3,5 раза меньше «вторички». При этом аналитики отмечают, что по каждому конкретному бренду это соотношение разное.  Так, среди всех марок, вошедших в ТОП-15, самой высокой долей продаж новеньких авто может похвастаться корейская компания KIA. У этой марки соотношение новых машин и авто с пробегом и составляет 116,1 тыс. к 143,4 тыс. (или 1,2). Второй результат 1,3 принадлежит чешской компании Skoda, а замыкает тройку лидеров французский Renault (1,4). В список брендов, чьи машины чаще покупают новыми, также вошли Hyundai (1,7), Volkswagen (2,2) и BMW (3,0). А вот у компании Mercedes-Benz продажи новых и подержанных авто соответствуют среднерыночному показателю в 3,5.  У отечественной марки LADA, которой принадлежит почти четверть российского авторынка, соотношение подержанных и новых авто немного выше среднерыночного показателя (3,9). Эксперты объясняют это огромным автопарком, который успела собрать эта компания за годы своей работы. Все это, конечно же, сказывается на объемах продаж на вторичном рынке. Недалеко от среднерыночного показателя ушла и компания Mitsubishi (3,9). А вот рекорд по соотношению подержанных и новых легковушек принадлежит Honda (54): с января по июль россияне приобрели 76 тысяч «Хонд» с пробегом и только 1,4 тысячи новых. Такие цифры аналитики объясняют долгим присутствием марки в России и невысокими продажами новых авто.   Напомним, ранее отечественные аналитики назвали ТОП-10 самых женских марок автомобилей. Чаще всего представительницы прекрасной половины человечества делали выбор в пользу моделей марки Chery.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+