Названы марки, чьи автомобили чаще всего покупают новыми
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» представили соотношение рынка новых и подержанных автомобилей в России по маркам.
Эксперты «АВТОСТАТа» изучили результаты продаж легковушек в России за первые семь месяцев текущего года. Выяснилось, что объем рынка новых автомобилей, в среднем, в 3,5 раза меньше «вторички». При этом аналитики отмечают, что по каждому конкретному бренду это соотношение разное. Так, среди всех марок, вошедших в ТОП-15, самой высокой долей продаж новеньких авто может похвастаться корейская компания KIA. У этой марки соотношение новых машин и авто с пробегом и составляет 116,1 тыс. к 143,4 тыс. (или 1,2). Второй результат 1,3 принадлежит чешской компании Skoda, а замыкает тройку лидеров французский Renault (1,4).
У отечественной марки LADA, которой принадлежит почти четверть российского авторынка, соотношение подержанных и новых авто немного выше среднерыночного показателя (3,9). Эксперты объясняют это огромным автопарком, который успела собрать эта компания за годы своей работы. Все это, конечно же, сказывается на объемах продаж на вторичном рынке. Недалеко от среднерыночного показателя ушла и компания Mitsubishi (3,9). А вот рекорд по соотношению подержанных и новых легковушек принадлежит Honda (54): с января по июль россияне приобрели 76 тысяч «Хонд» с пробегом и только 1,4 тысячи новых. Такие цифры аналитики объясняют долгим присутствием марки в России и невысокими продажами новых авто.
Напомним, ранее отечественные аналитики назвали ТОП-10 самых женских марок автомобилей. Чаще всего представительницы прекрасной половины человечества делали выбор в пользу моделей марки Chery.
По теме
В список брендов, чьи машины чаще покупают новыми, также вошли Hyundai (1,7), Volkswagen (2,2) и BMW (3,0). А вот у компании Mercedes-Benz продажи новых и подержанных авто соответствуют среднерыночному показателю в 3,5.
У отечественной марки LADA, которой принадлежит почти четверть российского авторынка, соотношение подержанных и новых авто немного выше среднерыночного показателя (3,9). Эксперты объясняют это огромным автопарком, который успела собрать эта компания за годы своей работы. Все это, конечно же, сказывается на объемах продаж на вторичном рынке. Недалеко от среднерыночного показателя ушла и компания Mitsubishi (3,9). А вот рекорд по соотношению подержанных и новых легковушек принадлежит Honda (54): с января по июль россияне приобрели 76 тысяч «Хонд» с пробегом и только 1,4 тысячи новых. Такие цифры аналитики объясняют долгим присутствием марки в России и невысокими продажами новых авто.
Напомним, ранее отечественные аналитики назвали ТОП-10 самых женских марок автомобилей. Чаще всего представительницы прекрасной половины человечества делали выбор в пользу моделей марки Chery.