Chery добавила мощности молодежному паркетнику Jetour X70

Компания Chery показала обновленную версию своего молодежного паркетника Jetour X70. Такой кросс может похвастаться форсированным мотором и улучшенной трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
Chery добавила мощности молодежному паркетнику Jetour X70
Молодежный кроссовер Jetour X70, в свое время ставший первенцем суббренда Chery, пережил рестайлинг всего через год после начала продаж. SUV оснастили новыми бамперами, подросшей радиаторной решеткой, а также иной оптикой, которая, к слову, сохранила прежнюю хромированную окантовку. В салоне авто производитель разместил доработанную переднюю панель и передовую мультимедиа с увеличенным сенсорным дисплеем. Напомним, Jetour X70 делит платформу с трехрядным Chery Tiggo 8, а его длина равна 4 720 мм, при колесной базе - 2 745 мм.
 

В движение новинку приводит форсированный до 156 лошадиных сил прежний бензиновый турбомотор на полтора литра. Он может сочетаться как с 6МКПП, так и с роботизированной коробкой, а вот привод – безальтернативный передний.

 Уже в «базе» молодежный кроссовер оснащается ABS и EBD, большой цифровой «приборкой», 17-дюймовыми легкосплавными дисками, электронным «ручником» и пр. Топовый Jetour X70 получает панорамную крышу, диски на 20 дюймов, камеры кругового обзора и многое другое. По предварительным данным, обновленный X70 на домашнем рынке можно будет приобрести по цене от 72 900 юаней (порядка 675 000 рублей). 



 Напомним, ранее стало известно, что компания Chery начала продажи самой дешевой версии Chery Tiggo 5. Марка вывела на домашний рынок обновленную версию бюджетного паркетника Cowin X5.
27 Августа, 2019 г.

Sony и Yamaha разрабатывают беспилотный автомобиль

Две японские компании - Sony и Yamaha начали разработку нового беспилотного автомобиля-шаттла, который получит весьма интересный дизайн. Маршрутный автомобиль будет ездить по заранее запрограммированному пути.

  Форсировать эту тему Sony начала ещё несколько лет тому назад в 2017 году, представив всему миру концепт-кар SC-1. Теперь до нас дошла информация, что данную модель дорабатывают в паре с другой японской компанией Yamaha, специализирующейся в основном на мотоциклах. В отличие от Sony, эта компания имеет прямое отношение к транспорту, а значит сотрудничество обязательно пойдёт на пользу реализации проекта.  Теперь автомобиль переименовали в SC-1 Social Cart, от своего концепта она заметно отличается. Например количество мест в салоне увеличено на 2 (теперь их 5), дизайн маршрутного автомобиля также был существенно изменён, хотя кузов также имеет форму прямоугольника. Автомобиль полностью управляется искусственным интеллектом, а значит содействие человека там попросту не нужно.  Спереди и сзади автомобиля также установлены датчики обзора, увеличивающие вероятность обнаружения объектов для моментального реагирования. Это нужно, например, чтобы не сбить пробегающего человека. Компании очень продуманно и ответственно относятся к безопасности.  Датчики изображения являются сверхчувствительными и, вследствие этого, они реагируют намного эффективнее стандартных датчиков, установленных даже в самых навороченных автомобилях. Кстати, по сравнению с ними, у разработки от Sony и Yamaha будут камеры по всему периметру автомобиля. Датчики позволят отлично обнаруживать любые объекты даже в полной темноте.  Конечно, при особой необходимости автомобиль можно перевести из автоматического управления в ручное. Тогда им будет дистанционно управлять оператор, ориентируясь по камерам.  Также очень необычным нововведением является отсутствие окон у маршрутного автомобиля. Вместо них помещены экраны, транслирующие рекламу. Искусственный интеллект определяет лица и подбирает рекламу соответствуя полу и возрасту обнаруженного человека. Однако окружающая обстановка также транслируется для пассажиров.  Дополнительно ко всем опциям в автомобиль также установлены ультразвуковые датчики и лидар. Всё это, опять же, делается для максимальной безопасности.   Габариты автомобиля составляют 3135x1306x1830 мм. Питается транспорт от литий-полимерной батареи.    Также напомним уже о разработках прошлого. В интернете вспомнили о стареньком советском лимузине ЗИЛ-4102.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+