В интернете вспомнили о стареньком советском лимузине ЗИЛ-4102

В производство, к сожалению представительский автомобиль так и не сумел попасть, однако он успел полюбиться многим людям. Люксовый автомобиль отличался от остальных машин этого дивизиона отсутствием рамы.

Комментировать
Поделиться:
В интернете вспомнили о стареньком советском лимузине ЗИЛ-4102
 
 Лимузин, возлагающий огромные перспективы на советский рынок, планировался встать на замену уже устаревшему пятиместному лакшери седану ЗИЛ-41041. Британский представительский автомобиль Rolls-Royce Silver Spirit был взят в качестве образца. В конце 80-ых вышли его два первых образца чёрного и золотистого оттенков. Общий дизайн салона и кузова был выполнен в стиле американских бизнес-автомобилей того времени.

 Стоит также отметить, что эксклюзив оказался значительно длиннее привычной всеми «Волги» на целых 0,5 метра, а также весил на 1,5 тонны меньше своего предшественника. Кузов во многом изготовлен из стеклопластика. Небольшая часть узлов электросистемы люксового автомобиля продублирована. То есть автомобиль имел, к примеру, два аккумулятора, бензонасоса, двойную систему зажигания и тормозную систему.

 Под капотом люкса ЗИЛ-4102 установлен двигатель V8 с объёмом 7,7 литров с мощностью в 315 лошадиных сил. Да, мотор установили тот же, что и на других советских лимузинах. Также, что немаловажно, автомобиль оснащался АКПП. Благодаря значительному облегчению автомобиля, его разгон заметно увеличился. До 100км/ч лимузин разгонялся за 10,5 секунд, что неплохо для длинного транспорта. Правда расход бензина был большой. На 100 км сжигалось примерно 18 литров топлива при постоянной скорости 90км/ч, и 21 литр при 120км/ч. Однако это всё равно относительно неплохо для таких автомобилей, особенно если сравнивать с прошлыми моделями.

  Компания планировала построить целое семейство автомобилей на базе этого агрегата, но, к сожалению, данный проект не получил поддержки от правительства страны, а сама компания не смогла найти нужных средств, поэтому проект пришлось прикрыть. 

SEN_003.jpg

  Также совсем недавно в интернете активно обсуждалась полноприводная "Волга". О ней мало кто знал, и для вас увидеть её фотографии, возможно, будет в новинку. 
27 Августа, 2019 г.

Люди начали массово раскупать дизельные отзывные автомобили Volkswagen

Это удивительно! В последнее время люди резко начали выкупать автомобили с дизельными двигателями немецкой компании Volkswagen. Эти автомобили были отозваны и тщательно переработаны из-за несоответствия экологическим нормам.

  Отзывная кампания осуществлялась для дальнейшей доработки, чтобы соответствовать принятым экологическим нормам. Причем большую часть автомобилей компания была обязана выкупить у своих владельцев. Автомобили продаются у дилеров после тщательной доработки, причем, что немаловажно, с фантастической скидкой.  Эксперты отмечают, что хороший спрос образовался не только из-за скидок. В США активно охотятся за автомобилями типа Golf 2015 года из-за его низкого расхода топлива после специальной перепрошивки.  С пометкой TDI ежемесячно компанией Volkswagen продаётся большое количество автомобилей. Покупателям, в большинстве своём, безразлично количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ. Ведь расход топлива сильно сказывается на экономическом состоянии автовладельца, а экологическое состояние ничего им не даёт.  К примеру, один покупатель купил автомобиль с пробегом около 60 тысяч километров всего за 12 тысяч долларов (792 тысячи рублей по сегодняшнему курсу). Расход этого дизельного автомобиля составляет 5,7 л/100 км, что действительно является весьма экономичным выбором. Также другие покупатели выбирают эти автомобили из-за долговечности двигателя.  И вишенкой на торте стало государство, решившее подогреть и без того огромный интерес покупателей к дизельным автомобилям. Они предлагают выгодную гарантию — налоговые сборы и ремонт оплачиваются, а также 77 тысяч километров пробега добавлены в гарантию.  Сообщают, что компания Volkswagen всего выкупила около 380 тысяч автомобилей, несоответствующих экологическим нормам. После ремонта осталось всего 70-100 тысяч, и большая часть из них — экземпляры модели Passat.   Компания выкупает свои автомобили на аукционах, после чего меняет на них все расходники по типу жидкостей, замене нередко подлежат также стеклоочистители, проводка и т.д. После этих небольших изменений автомобили вновь появляются на рынке.  Недавно в Сети появилась информация о новом автомобиле немецкой компании. Новый Volkswagen ID.3 покажут этой осенью во Франкфурте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+