В интернете вспомнили о стареньком советском лимузине ЗИЛ-4102
В производство, к сожалению представительский автомобиль так и не сумел попасть, однако он успел полюбиться многим людям. Люксовый автомобиль отличался от остальных машин этого дивизиона отсутствием рамы.
Лимузин, возлагающий огромные перспективы на советский рынок, планировался встать на замену уже устаревшему пятиместному лакшери седану ЗИЛ-41041. Британский представительский автомобиль Rolls-Royce Silver Spirit был взят в качестве образца. В конце 80-ых вышли его два первых образца чёрного и золотистого оттенков. Общий дизайн салона и кузова был выполнен в стиле американских бизнес-автомобилей того времени.
Стоит также отметить, что эксклюзив оказался значительно длиннее привычной всеми «Волги» на целых 0,5 метра, а также весил на 1,5 тонны меньше своего предшественника. Кузов во многом изготовлен из стеклопластика. Небольшая часть узлов электросистемы люксового автомобиля продублирована. То есть автомобиль имел, к примеру, два аккумулятора, бензонасоса, двойную систему зажигания и тормозную систему.
Под капотом люкса ЗИЛ-4102 установлен двигатель V8 с объёмом 7,7 литров с мощностью в 315 лошадиных сил. Да, мотор установили тот же, что и на других советских лимузинах. Также, что немаловажно, автомобиль оснащался АКПП. Благодаря значительному облегчению автомобиля, его разгон заметно увеличился. До 100км/ч лимузин разгонялся за 10,5 секунд, что неплохо для длинного транспорта. Правда расход бензина был большой. На 100 км сжигалось примерно 18 литров топлива при постоянной скорости 90км/ч, и 21 литр при 120км/ч. Однако это всё равно относительно неплохо для таких автомобилей, особенно если сравнивать с прошлыми моделями.
Также совсем недавно в интернете активно обсуждалась полноприводная "Волга". О ней мало кто знал, и для вас увидеть её фотографии, возможно, будет в новинку.