Замечен таинственный прототип седана Buick

Новинка, которая вероятно является седаном Buick Verano, была замечена в «Долине Смерти» (заповедник в США). Старт продаж машины в Китае намечен на следующий год.

Комментировать
Поделиться:
Замечен таинственный прототип седана Buick
 Это был май 2019 года, когда мы впервые увидели прототип обновленного американского седана Buick Verano на «шпионских» фотографиях. Пару минут назад к нам в редакцию поступила «свежая» партия снимков, на которых запечатлен прототип неизвестной модели компании с довольно сильной маскировкой кузова. Сообщается, что машина была замечена в «Долине Смерти» (заповедник в США). Мы почти уверены в том, что перед нами все тот же Buick Verano. Почему же мы так решили?



    Во-первых, это явно не прототип какого-то седана компании Chevy. Если присмотреться, то можно заметить фирменное оформление фальшрадиаторной решетки V Buick, замеченную на других недавних моделях американского бренда.

 Плюс, замеченное авто, выглядит практически идентично тому Buick Verano, который был замечен в Мичигане в начале этого года.


  Поскольку все больше и больше автопроизводителей отказываются от седанов и начинают активно заниматься проектированием внедорожников и кроссоверов, мы не можем не задаться вопросом, почему Buick тестирует компактный седан в Соединенных Штатах? Verano был снят с производства в Северной Америке после 2017 модельного года и в настоящее время доступен в Китае и Европе, причем последний рынок получает его под маркой Opel.

  Пока что неизвестно, появится ли седан на автомобильном рынке США. В настоящее время модель предлагается с 1,5-литровым или 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, передающим крутящий момент только на передние колеса, и ожидается, что то, же самое будет предложено и в обновленной версии седана.



    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссоверный концепт Buick Coupe-Crossover совсем скоро пойдет в серию. Как и в случае со многими автопроизводителями, американский бренд Buick пытается представить что-то совсем новое для себя. Это нелегкая задача. Согласно словам представителей компании, новый купеобразный кроссовер уже одобрен для производства.

Переход на электронные ПТС может повысить стоимость отечественных машин

Российские автоконцерны давно заявили, что готовы перейти на обновлённый формат паспортов транспортных средств раньше, чем планировалось.

 ПТС – знакомый каждому водителю документ, который он получает во время приобретения авто. Совсем скоро этот документ перейдёт на электронный формат, значит, теперь дилеры будут получать авто без бумажек, к которым давно привыкли.  Сообщается, что бумажные бланки ПТС абсолютно бесплатны для автоконцернов, а вот оформление паспортов в электронном виде – услуга платная. Ранее власти обещали субсидии тем производителям, которые раньше запланированной даты перейдут на ЭПТС, однако, всё осталось на уровне разговоров. Возможно, производители заложат данные траты в цену самих машин. При этом непонятно, какая именно «прибавка» к ценнику имеется в виду.   На данный момент все автоконцерны должны перейти на ЭПТС до 1 ноября текущего года. Однако за последние годы эта дата не раз переносилась. К примеру, Беларусь не успеет перейти на ЭПТС к вышеуказанной дате – соответственно, понадобится ещё год. Значит, если в России правила по итогу поменяются, а в других государствах ЕАЭС нет, то эти страны будут лишены возможности поставлять машины и спецтехнику на отечественный рынок. А вот проблемы с переходом намечаются далеко не у одной Беларуси.  К примеру, сейчас российские автолюбители оформили более двух тысяч ЭПТС, в то же время в Казахстане, Киргизии и Армении здесь стоит цифра 0, в Беларуси – 8.     В самом Казахстане заявили, что считают реальным переход на ЭПТС к концу осени. Вопрос технических деталей планируется решить, а с нормативными документами всё в порядке. А вот в Беларуси часть документации до сих пор отсутствует, хотя некоторые автоконцерны готовы к переходу на новый формат паспортов. В Киргизии на данный момент невозможны испытания внутренней базы.   В отечественном Минпромторге также подтвердили, что переход на электронные паспорта планируется к 1 ноября 2019 года. При этом, если поступит предложение вновь сдвинуть сроки, оно также может быть рассмотрено. Если рассрочка будет одобрена, то в России, скорее всего, будет осуществляться выдача и электронных, и бумажных паспортов.   Известно, что уже с сентября полностью на ЭПТС перейдут такие российские заводы, как «Автотор Холдинг», «Мерседес-Бенц Рус», АВТОВАЗ, КАМАЗ и так далее. Другие заводы «подтянутся» уже в октябре.   Водители, которые сейчас имеют на руках бумажный паспорт, не обязаны менять его на электронный.  Раньше мы сообщали, о том, что вышеуказанные концерны перейдут на электронные ПТС с сентября текущего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+