В интернете вспомнили про полноприводную "Волгу"

Сейчас малое количество людей могут ассоциировать компанию "ГАЗ" с легковыми автомобилями, а ведь когда-то они создавали такие модели.

Комментировать
Поделиться:
В интернете вспомнили про полноприводную "Волгу"
 
Но, тем не менее, огромное количество людей помнят "Волгу" и её большой престиж в то время. Но вот про полноприводные экземпляры Горьковского предприятия множество автомобилистов даже с советским стажем могут услышать впервые, и действительно, Волгу с полным приводом почти невозможно встретить на российских дорогах сегодня, и в советское время они встречались довольно редко. Полноприводные Волги поставлялись даже в нескольких кузовах. Обсудим самую наиболее известную полноприводную Волгу — ГАЗ-24-95, она предназначалась для обслуживания элиты на отдыхе. Эта машина обслуживала даже самого Брежнева, который любил проводить свободное время на охоте.

 Соответственно, чтобы добраться до таких мест зачастую нужны полноприводные мощные автомобили с большими колёсами для лучшей проходимости. И данный автомобиль лучше других подходил для политической элиты в то время, чтобы обслуживать их на природе.

 Также была модель Волги, о которой не слышал, наверное, никто. Речь пойдёт о ГАЗ «Командор» - внедорожник, который создали на базе ГАЗ-3110. Данной модели не приходилось проходить какую-либо сертификацию, хоть автомобиль и был официальным, его считали скорее как опытный транспорт. Данный экземпляр можно было с лёгкостью заказать на заводе, притом его стоимость была недорогой.

 Сам автомобиль представляет собой смесь Волги и УАЗа, но при этом на голову выше обоих. Это рамный внедорожник с нераздельной трансмиссией и раздаткой — они представляют собой единое целое.

 Двигатели на модель ставились различные, при желании заказчика можно было также установить двигатель от Mercedes-Benz объёмом 2,5 литра.

 
 Хоть у заводской ГАЗ "Командор" и не было блокировки дифференциала, была возможность заказать такую опцию, а при дополнительной плате автомобиль оснащался также множеством зарубежных опций и технологий. 

gaz-Komandor2.jpg

 Напомним о недавно полученной информации о том, что «ГАЗель Next» получила необычную 22-местную модификацию.
26 Августа, 2019 г.
Анастасия Чабанюк

Китайский Ford Taurus пережил рестайлинг

Китайский Ford Taurus получил рестайлинг.

 Первые Ford Taurus, предназначенные для китайского рынка, увидели своих покупателей еще четыре года назад. И вот наконец-то в этом году модель получила долгожданное обновление.   Привычный для базовой комплектации 4 - цилиндровый двигатель с турбонадувом мощностью 181 л.с. больше не будет устанавливаться. Его место под капотом займет 2 - литровый двигатель мощностью 245 л.с. Этой цифры станет достаточно для того, чтобы разогнать обновленный седан до 100 км\час за 8,5 секунды.  Внешне, построенная на удлиненной базе Mondeo новинка, получит слегка видоизмененные передний и задний бампер. Так же стоит отметить об оснащении автомобиля светодиодной оптикой.  Основным изменением в интерьере салона Taurus станет наличие большого 12,8 дюймового монитора. Именно на нем будут отображаться все данные новой мультимедийной системы Sync+.  Так же стоит отметить, что теперь монитор расположен вертикально, в духе автомобилей компании Tesla.  Taurus по-прежнему остается самой дорогой моделью представленной в линейке компании Ford для китайского рынка. Для приобретения обновленной версии, покупателю придется потратить около 2 миллионов рублей.  Тем временем игрушечный Porsche 911 получил двигатель от внедорожного мотоцикла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+