Китайский Ford Taurus пережил рестайлинг

Китайский Ford Taurus получил рестайлинг.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Ford Taurus пережил рестайлинг
 Первые Ford Taurus, предназначенные для китайского рынка, увидели своих покупателей еще четыре года назад. И вот наконец-то в этом году модель получила долгожданное обновление.

  Привычный для базовой комплектации 4 - цилиндровый двигатель с турбонадувом мощностью 181 л.с. больше не будет устанавливаться. Его место под капотом займет 2 - литровый двигатель мощностью 245 л.с. Этой цифры станет достаточно для того, чтобы разогнать обновленный седан до 100 км\час за 8,5 секунды.

 Внешне, построенная на удлиненной базе Mondeo новинка, получит слегка видоизмененные передний и задний бампер. Так же стоит отметить об оснащении автомобиля светодиодной оптикой.

 Основным изменением в интерьере салона Taurus станет наличие большого 12,8 дюймового монитора. Именно на нем будут отображаться все данные новой мультимедийной системы Sync+. 

Так же стоит отметить, что теперь монитор расположен вертикально, в духе автомобилей компании Tesla.

 Taurus по-прежнему остается самой дорогой моделью представленной в линейке компании Ford для китайского рынка. Для приобретения обновленной версии, покупателю придется потратить около 2 миллионов рублей.

1558635611.jpg

 Тем временем игрушечный Porsche 911 получил двигатель от внедорожного мотоцикла.
26 Августа, 2019 г.
Автор: Анастасия Филиппова

Игрушечный Porsche 911 получил двигатель от внедорожного мотоцикла

Продемонстрировали такое новшество владельцы ютуб-канала «Grind Hard Plumbing Co», которые установили на Porsche Power Wheel мотор на 51 лошадиную силу.

С помощью машин Power Wheels можно не только познакомить детей с автомиром, но и повеселить взрослых. Например, авто с кузовом Porsche 911 получил одноцилиндровую силовую установку, которая имеет рабочий объём в 449 куб. см.  Такой двигатель был взят от внедорожного мотоцикла KTM 450 и имеет мощность в 51 лошадиную силу.  Кроме того, игрушечное авто оснастили широкими колёсами и шинами, которые помогут ему преодолеть условное бездорожье.     Тем временем, настоящий Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid ставит новые рекорды скорости. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+