Компания Daimler передала заказчикам первые электрические грузовики eCascadia
Первые сверхмощные eCascadia отправились в Северную Америку для нужд Penske Truck Leasing и NFI Industries.
Наш портал уже сообщал о том, что в Daimler создали два электрических седельных тягача «Freightliner eCascadia» для того, чтобы они смогли пройти «боевое крещение» в компаниях Penske и NFI. Теперь же стало известно, какая именно работа ждет эти электрические грузовики. Так, Penske планирует использовать полученный электрокар для региональных перевозок в Южной Калифорнии, а вот NFI собирается задействовать новинку как в перевозках в портах Лос-Анджелеса, так и в Лонг-Бич. Эти два экземпляра стали первыми тяжелыми грузовиками в инновационном парке Freightliner, который сегодня состоит из 30 авто на электрической тяге. Рыночный дебют Cascadia и eM2 обещают организовать в 2021 год.
Тягач eCascadia, которому придется конкурировать с будущим Tesla Semi, сможет проехать без подзарядки до 400 километров, а его мощность достигает отметки в 730 лошадиных сил. Комплект батарей мощностью 550 кВт/ч позволяет восполнить запас энергии электрокара до 80 процентов всего за полтора часа. Этого хватит для поездки на 320 километров.
Напомним, ранее электрический грузовик Tesla Semi поймали на испытаниях грузоподъемности. Тягач тянул за собой сразу девять бетонных блоков, чья суммарная масса превысила отметку в 16 тонн.
По теме
К слову, Penske и NFI с конца прошлого года также тестируют электрический грузовик Freightliner eM2.
Тягач eCascadia, которому придется конкурировать с будущим Tesla Semi, сможет проехать без подзарядки до 400 километров, а его мощность достигает отметки в 730 лошадиных сил. Комплект батарей мощностью 550 кВт/ч позволяет восполнить запас энергии электрокара до 80 процентов всего за полтора часа. Этого хватит для поездки на 320 километров.
Напомним, ранее электрический грузовик Tesla Semi поймали на испытаниях грузоподъемности. Тягач тянул за собой сразу девять бетонных блоков, чья суммарная масса превысила отметку в 16 тонн.