Электрический грузовик Tesla Semi поймали на испытаниях грузоподъемности

К дорожным тестам дальнобойного грузовика на электрической тяге компания приступила еще осенью прошлого года, когда электрофуру регулярно замечали в разных штатах Америки. Сейчас же Tesla Semi наконец-то добрался до испытаний на грузоподъемность.

Комментировать
Поделиться:
Электрический грузовик Tesla Semi поймали на испытаниях грузоподъемности
Заснять электрический грузовик с полуприцепом, загруженным бетонными блоками, удалось на калифорнийской автомагистрали. Такой тандем наглядно свидетельствует о том, что американский производитель электрокаров, по всей вероятности, испытывает свою новинку на грузоподъемность. Напомним, официальных цифр в Tesla пока не называли. Известно, что попавший в Сеть тягач тянет сразу девять бетонных блоков, масса каждого из них составляет порядка 1 800 килограммов. Суммарный вес груза, по нехитрым подсчетам, превышает отметку в 16 тонн.

Вместе с самим электрогрузовиком, чья масса равняется 7 тыс. килограммов, выходит уже свыше половины общей массы автопоезда в 36 тонн.

 В целом же грузоподъемность Tesla Semi будет зависеть от конкретной его модификации - Standart или Long Range, отличающихся друг от друга запасом хода. Принимая во внимание, что собственная масса Semi составит порядка 6 800-9 000 килограммов, получается, что полезная нагрузка приблизится к отметке в 20-23 тонн. 


 А тем временем компания Tesla начала продавать подержанные электрокары Model 3 на своем официальном сайте. Пока этой услугой могут воспользоваться  только жители Сан-Франциско.

Aston Martin показал будущее бренда в Лондоне

Rapide E и Lagonda Concept были представлены во флагманском салоне компании. Этими новинками, британская компания хочет показать, в каком направлении будет развиваться Aston Martin в ближайшем будущем.

 Aston Martin демонстрирует свое электрифицированное будущее в Лондоне, демонстрируя две свои будущие модели. Rapide E является первым полностью электрическим серийным автомобилем Aston Martin, а концепт-кар Lagonda Vision, станет первой моделью возрожденного бренда.  Оба концепта представлены в центральном лондонском автосалоне Aston Martin в Великобритании.  Двухдвигательная система силового привода Rapide E обеспечивает около 602 лошадиных сил мощности, которые будут поступать на задние колеса, разгоняя машину до 96 км/ч менее чем за четыре секунды и развивая ограниченную максимальную скорость в 250 км/ч. Новинка будет производиться на новом заводе Aston Martin в Сент-Афане в Уэльсе, который также занимается сборкой первого кроссовера марки DBX.   Между тем, концепция Lagonda Vision Concept показывает, что можно ожидать от возрождённого бренда Lagonda в будущем. Компания была восстановлена Aston Martin несколько лет назад как ультра-эксклюзивный, полностью электрический роскошный бренд. Ребята уже представии довольно близкую к серийному производству концепт кроссовера.   «Когда мы повторно запустили Lagonda, мы поставили перед собой амбициозную цель стать первым в мире брендом класса «люкс, который производит только электрические модели». Мы видим, что бренд Lagonda находится в уникальной нише на рынке», - сказал Марек Райхман, креативный директор Aston Martin Lagonda. «Именно для элитного потребителя высокого класса, который хочет исследовать новые, высокотехнологичные автомобили, не забывая о влиянии, которое они оказывают на окружающую среду».   Примечательно, что ранее поступила информация о том, что Aston Martin собирается производить только кроссоверы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+