Компания Daimler передала заказчикам первые электрические грузовики eCascadia

Первые сверхмощные eCascadia отправились в Северную Америку для нужд Penske Truck Leasing и NFI Industries.

Комментировать
Поделиться:
Компания Daimler передала заказчикам первые электрические грузовики eCascadia
Наш портал уже сообщал о том, что в Daimler создали два электрических седельных тягача «Freightliner eCascadia» для того, чтобы они смогли пройти «боевое крещение» в компаниях Penske и NFI. Теперь же стало известно, какая именно работа ждет эти электрические грузовики. Так, Penske планирует использовать полученный электрокар для региональных перевозок в Южной Калифорнии, а вот NFI собирается задействовать новинку как в перевозках в портах Лос-Анджелеса, так и в Лонг-Бич. Эти два экземпляра стали первыми тяжелыми грузовиками в инновационном парке Freightliner, который сегодня состоит из 30 авто на электрической тяге. Рыночный дебют Cascadia и eM2 обещают организовать в 2021 год.


К слову, Penske и NFI с конца прошлого года также тестируют электрический грузовик Freightliner eM2.

 Тягач eCascadia, которому придется конкурировать с будущим Tesla Semi, сможет проехать без подзарядки до 400 километров, а его мощность достигает отметки в 730 лошадиных сил. Комплект батарей мощностью 550 кВт/ч позволяет восполнить запас энергии электрокара до 80 процентов всего за полтора часа. Этого хватит для поездки на 320 километров. 



 Напомним, ранее электрический грузовик Tesla Semi поймали на испытаниях грузоподъемности. Тягач тянул за собой сразу девять бетонных блоков, чья суммарная масса превысила отметку в 16 тонн. 
26 Августа, 2019 г.

Энтузиаст из Ингушетии скрестил ГАЗ, Ford и BMW

Мужчина из Северного Кавказа создал оригинальный хот-род, скрестив три автомобиля — ГАЗ-52, BMW 740 и старый «Форд». Автомобиль способен абсолютно легально передвигаться по городским дорогам, а максимальная скорость достигает 174км/ч.

    По словам 40-летнего механика, создавшего этот аппарат, по началу он хотел создать что-то наподобие эвакуатора с краном, но увидев, что на этапе постройки начал вырисовываться весьма привлекательный хот-род в стиле "стимпанк", решил поменять направление.  Матовая чёрная кабина со спортивным номером "77", огромная бочка-бензобак сзади кабины и дополнительный блок освещения, находящийся на крыше, делают этот автомобиль максимально уникальным и брутальным.  Подвеска была частично взята от "Газели" и старенького Ford, кузов решили брать от отечественного ГАЗ-52, а двигатель же взяли от немецкого седана BMW 740.  Автомобиль начали строить в 2016 году, а на сооружение владелец потратил примерно 1,5-2 года по его словам. Также он рассказал, что ездит на ней уже около трех лет, но выезжает довольно редко. Причём сотрудники полиции останавливали его всего раз.   Также хотелось бы напомнить о самодельном автомобиле УАЗ "Малыш". Просто взгляните на его размеры!

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+