Некоторые дилеры сильно завышают цены на новый Chevy Corvette

Фанаты американского спорткара Chevy Corvette C8 объединились, чтобы избежать наценок дилеров, которые в некоторых случаях достигают 30 000 долларов или 1 968 138 рублей. Они создают сообщества в Сети, где публикуют списки честных дилеров.

Комментировать
Поделиться:
Некоторые дилеры сильно завышают цены на новый Chevy Corvette
 Чтобы избежать наценок дилеров на новое поколение Corvette (индекс C8), фанаты этой культовой модели решили объединиться. Оказывается, что некоторые дилерские центры устанавливают свою наценку на спорткар и она может достигать до 30 000 долларов или 1 968 138 рублей.

  Когда компания Chevy опубликовала прайс-лист на свою новинку, базовая цена была равна всего 59 995 долларов или 3 935 947 рублей, это означало, что многие могли позволить себе новый автомобиль со средним расположением двигателя. К сожалению, некоторые дилерские центры позволяют себе наживаться на таких людях и добавляют свои, иногда даже очень большие наценки. 

Даже начальная комплектация спорткара превращается из доступной покупки в довольно дорогое удовольствие. К счастью, есть умное решение для широких масс.


  Для борьбы с дилерами, которые пытаются заработать на ажиотаже вокруг нового C8, на форумах, посвященных этому автомобилю появляются ветви для общения, в которых публикуются списки дилеров, которые будут продавать C8 по розничной цене, рекомендуемой автопроизводителем, а также тех, кто ставит свои наценки. Именно так клиенты будут узнавать о честных дилерах, избегая при этом мошенников.

  Сообщается, что восемь крупнейших дилеров в США по объему продаж Corvette предыдущего поколения продают новое поколение купе по рекомендованной автопроизводителем цене. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар Chevy Corvette в «заряженной» версии Z06 получит 800 лошадиных сил. Более высокопроизводительное исполнение американского спорткара может получить 800-сильный двигатель. Официальная презентация Chevy Corvette в «заряженной» версии Z06 состоится через два года.

Автоэксперт назвал марки машин, которые могут покинуть Россию

Специалисты уверены, что из-за растущих цен на авто россияне перейдут на бюджетный транспорт, выглядящий дороже своего рублевого ценника.

Из года в год на российском авторынке происходят разного рода «кадровые» перестановки: дебютируют новые марки, место старых моделей занимают новые, а отдельные автопроизводители покидают нашу страну частично или полностью. Портал iReactor при помощи автоэксперта Дмитрия Попова перечислил автомобильные бренды, которые могут уйти из РФ. По словам специалиста, совсем скоро покинуть российский рынок могут дорогостоящие авто. Причина на поверхности – рост стоимости премиальных машин на фоне бурной деятельности китайских марок, которые готовы предложить клиентам недорогие, но весьма привлекательные авто. Из-за повсеместного подорожания автомобилей россияне могут вернуться к покупке бюджетного транспорта, выглядящего дороже своей стоимости.  Эксперт предположил, что дорогие Volvo и BMW снизят свои продажи в РФ. Покинут ли они из-за этого Россию – специалист прогнозировать не берется. А вот бюджетным моделям Hyundai бояться конкурентов из Китая не стоит – их продажи останутся стабильными.   Сегодня лучше всего продаются авто с прайсами не выше миллиона рублей. А определять, кто из марок уйдет, а кто останется, станет экономика. Да и Китай в недалеком будущем проведет мощнейшую экспансию. Все предпосылки для этого имеются: улучшившееся качество и оригинальный дизайн, а также вполне приемлемые цены.  В итоге эксперт назвал Volvo и BMW «наиболее слабыми» марками из-за завышенной стоимости. Однако и у них есть большая армия поклонников в России, готовых расставаться со своими сбережениями ради покупки надежного и статусного авто.    А тем временем компания Ferrari анонсировала на сентябрь две автоновинки. Одной из них может стать первый кроссовер марки под названием «Purosangue».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+