Похоже спортивной модели Chevy Camaro и правда больше не будет

Американский концерн GM отказывается от торговой марки IROC-Z и «убивает» всякую надежду на продолжение жизни спортивной модели Camaro. По слухам, легенда исчезнет в начале следующего десятилетия.

Комментировать
Поделиться:
Похоже спортивной модели Chevy Camaro и правда больше не будет
 Будущее Chevrolet Camaro, безусловно, под вопросом. На фоне слухов о решении прекратить всякое дальнейшее развитие модели, поступает новость от издания GM Authority о том, что американский концерн GM отказался от своей торговой марки под названием IROC-Z. Немногие автомобили 1980-х годов являются такими же культовыми, как Camaro IROC, и считалось, что Chevrolet может возродить это торговое имя для специального издания Camaro в ближайшем будущем. Кажется, это уже не так, но, как и во многих подобных историях о товарных знаках, все не так просто.


  Согласно американскому Бюро по патентам и товарным знакам (USPTO), GM отказался от товарного знака 25 июля после подачи заявки на него 15 октября 2018 года. Отмечу, что последний IROC-Z Camaro сошел с конвейера в далеком 1989 году. IROC это аббревиатура для гоночной серии в США под названием International Race Of Champions, где водители соревновались в одинаково подготовленных автомобилях. Большинство гонок проходило на суперскоростных трассах NASCAR, и поэтому большинство водителей собственно были из NASCAR. Начав серию в 1974 году с Porsche 911 Carrera RSR, Chevrolet Camaro стал основным автомобилем серии IROC в 1990 году.
   
Продажи нынешнего (шестого по счету) поколения Chevrolet Camaro упали с момента его дебюта в 2016 модельном году. 2018 год был худшим годом продаж для спортивного купе.

В последние несколько месяцев мы слышали множество инсайдерских данных о том, что компания решила полностью отказаться от дальнейшего производства модели в начале следующего десятилетия. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что из Camaro сделали безумный внедорожник на 650 л.с.! У этого автомобиля есть все, что нужно для покорения даже самого лютого бездорожья – полный привод, рулевое управление всеми колесами и безумная мощность под капотом.

Ford разыграет один экземпляр нового Shelby GT500 Venom

Американский бренд разыграет один Ford Shelby GT500 Venom. Билет на участие в розыгрыше стоит 10 долларов или 664 рублей, всего будет продано 75 000 билетов.

 Всякий раз, когда новая версия спортивного автомобиля готова к началу продаж, автопроизводители часто разыгрывают один экземпляр. Именно так и поступил британский McLaren с суперкаром 720S от придворного ателье MSO. Toyota сделала так со спортивным купе Supra нового поколения. Презентация Ford Mustang 2020 модельного года в высокопроизводительном исполнении Shelby GT500 уже не за горами и автопроизводитель собирается просто отдать один экземпляр новинки счастливчику.  Сообщается, что вырученные деньги будут собраны на борьбу с диабетом 1 типа.   Речь идет о версии спортивного купе Shelby GT500, которая представляет собой уникальную модель с металлической краской Venom с окрашенными в черный цвет гоночными полосами. Компания Ford заключила партнерские соглашения с компаниями Protean и Penske Vehicle Services для создания автомобиля. Машина оснащена карбоновым «пакетом» Carbon Fibre Track, колесами из углеродного волокна, шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, сиденьями Recaro с кожаной отделкой и антикрылом Mustang GT4. Задние сиденья были удалены.   Под капотом у этого Shelby GT500 Venom находится 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом, вырабатывающий 760 лошадиных сил мощности и 847 Нм крутящего момента. Мотор соединен с 7-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. На разгон до 161 км/ч уходит 10,6 секунды. За эффективное торможение отвечают 16,5-дюймовые передние роторные тормоза.   Билеты на розыгрыш стоят 10 долларов или 664 рублей. Планирует продать 75 000 билетов до окончания розыгрыша 10 ноября. Ford выберет двух победителей 14 ноября. Сообщается, что базовая стоимость GT500 будет начинаться с отметки в 73 995 долларов или 4 918 447 рублей.      Не так давно, наше издание писало о том, что новый Ford Escape c духом немецкого мотоцикла. Сразу две новинки от Ford должны порадовать поклонников компании в ближайшее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+