Ford поможет водителям избавиться от комментариев советчиков с заднего сиденья

Фирменная система марки под названием Co-Pilot360 сумеет оградить водителей от назойливых комментариев задних пассажиров, что положительно скажется на безопасности вождения.

Комментировать
Поделиться:
Ford поможет водителям избавиться от комментариев советчиков с заднего сиденья
Недавнее исследование, проведенное компанией Ford и американским социологом Джесс Карбино, показало, что 68 процентов водителей убеждены в том, что электронные «помощники» в авто помогут им избавиться от раздражающих советов и замечаний от задних пассажиров. «Умная» электроника помогает сохранить в салоне авто комфортную для всех обстановку, что сделает поездку более безопасной. С этой задачей отлично справляется фирменный фордовский комплекс водительских ассистентов Co-Pilot360. Разработчики включили в его состав самую необходимую в дороге вспомогательную электронику.


В этот список, к примеру, вошли системы мониторинга «слепых» зон, автоматического торможения,  ассистент движения в полосе и прочее. Все это избавит пассажиров от необходимости давать непрошенные подсказки водителю.

 Такого рода комментарии, сказанные под руку, часто не просто раздражают водителей, но и вызывают у них настоящий стресс. В этом уверена Джесс Карбино. С современными водительскими ассистентами пассажиры смогут отвлечься от дороги и заняться более интересными и полезными делами. 



 А тем временем технология Audi Holoride сможет превратить поездки в виртуальные игры.  Для полноценной работы новой технологии нужны очки VR, которые полагаются задним пассажирам. 
25 Августа, 2019 г.

Внедорожник Chevy Ponderosa получил новую жизнь

Грузовые автомобили пользуются всё большей популярностью в последнее время, поэтому компания Rtech решила сделать акцент на классических автомобилях, создав некую смесь классического ретро-внедорожника с современными технологиями.

  Данная модель, созданная компанией Rtech Fabrications и названая Ponderosa, является пикапом Chevrolet Crew Cab 1966 года выпуска. Грузовик создан буквально с нуля и базируется на крепком шасси 1972 года, а кузов покрашен в двойной цвет с классической решёткой Chevrolet. Грузовик также оснастили заводскими оригинальными бамперами, опорными платами и лебёдкой грузоподъёмностью свыше 5,4 тонны. Ретро-дизайн автомобиля сохранён и в салоне. - сообщает портал ГЛАС.  В салоне имеются окрашенная в белый цвет приборная панель, датчики и зелёные сидения из ткани или винила, имитирующие сидения, изготавливаемые в 60-ых годах. Стоит отметить, что в автомобиль также встроен Bluetooth, центральная консоль, которую можно настраивать под себя, а также навигатор. Кузов позаимствовали от Chevrolet. У пикапа Ram 1996 года выпуска позаимствован 5,9-литровый дизельный двигатель. Силовая часть автомобиля была также полностью перестроена.  Было установлено множество дополнений в двигатель, делая его ещё мощнее, благодаря чему он способен развивать мощность примерно в 550 лошадиных сил и достичь 1 300 Нм крутящего момента. В грузовик установлена 5-ступеньчатая АКПП. 20-ти дюймовые колёсные диски с 37-ми дюймовыми шинами и высокой жесткой подвеской добавляют могущественности этому агрегату.       Напомним, что недавно тюнеры представили 1014-сильный Chevrolet Camaro с «механикой». Над этим апгрейдом качественно потрудились ребята из компании Specialty Vehicle Engineering.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+