Британская компания "Mini" показала "апельсин" на колёсах

Автомобиль получил яркую внешность, действительно похожую на апельсин. Конечно, нередко автомобили оформляли в стиле продуктов питания, но этот — самая интересная разработка.

Комментировать
Поделиться:
Британская компания "Mini" показала "апельсин" на колёсах

Всего имеется шесть экземпляров, разработанные компанией Brian Waite Enterprises Ltd в период с 1972 по 1974 год, а множество узлов и агрегатов использовалось от автомобилей Mini. Они были созданы в рамках Outspan Orange. Данный автомобиль был создан на базе Mini Countryman. А позже был значительно доработан и усилён, так как была высока вероятность опрокидывания.

 Бензиновый двигатель объёмом 1,0 литр и мощностью 30 лошадиных сил стал сердцем цитрусового автомобиля. Максимальная скорость достигала всего 48км/ч при массе "фрукта" 750 килограмм. Колёсная база автомобиля была чуть длиннее двух метров.

 В салоне могут разместиться только 2 человека, причём входить им придётся только через одну дверь, так как вторая не была предусмотрена. Эти машины нередко использовались в рекламных целях в некоторых странах Европы и даже в Южной Африке. Проехав по улице на таком автомобиле вы гарантировано соберёте множество взглядов и улыбок прохожих людей, также, мы уверены, каждый захочет сфотографироваться рядом с "апельсином".

 Круглый кузов полностью выполнен в стиле апельсина. Кожура, чашелистик на расстоянии нескольких метров почти полностью схожи с настоящим фруктом. Выдают его подлинность разве что колёса, стёкла и ещё некоторые элементы автомобилей (по типу фар). 

MyCollages_1-768x432.jpg

 Напомним, что уже в ноябре появятся новые субкомпактные кроссоверы Toyota и Daihatsu Mini.
25 Августа, 2019 г.

Редкий пикап от ВАЗа, который вы вряд ли часто встречали на дорогах

«Жигули» от компании ВАЗ стали самым успешным продуктом за всю историю отечественного автопрома, также в своём арсенале они имели множество различных модификаций почти под любые нужды. Мало кто слышал и просто мог представить хотя бы о половине модификаций. Мы решили вспомнить об одной из них — ВАЗ-21043-33 (пикап).

Самый первый экземпляр пикапа был собран в 1993 году компанией «ВАЗинтерСервис», которая входила в состав ВАЗа. Пикап получил индекс, который позволил ему не проходить сертификацию, а выпускаться под уже существующем ОТТС. Автомобиль выпускался малыми партиями.  Грузоподъёмность автомобиля достигала массы в 300кг, а с учётом двух людей – 450кг. Для удобства загрузки груза имелся откидной задний борт. Правда сам кузов получился не таким жестким, как у стандартного ВАЗ-2104.  Выпуск пикапа ВАЗ-21043-33 длился около четырёх лет. Затем эту модель заменили гораздо более современными аналогами, которые выпускались уже под фирмой «ВИС», их, кстати, и по сей день создают в Тольятти.  Также предлагаем вспомнить о венгерском родстере на основе ВАЗ-2101. Этот автомобиль активно обсуждался на интернет ресурсах несколько дней назад. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+