Редкий пикап от ВАЗа, который вы вряд ли часто встречали на дорогах

«Жигули» от компании ВАЗ стали самым успешным продуктом за всю историю отечественного автопрома, также в своём арсенале они имели множество различных модификаций почти под любые нужды. Мало кто слышал и просто мог представить хотя бы о половине модификаций. Мы решили вспомнить об одной из них — ВАЗ-21043-33 (пикап).

Комментировать
Поделиться:
Редкий пикап от ВАЗа, который вы вряд ли часто встречали на дорогах

Самый первый экземпляр пикапа был собран в 1993 году компанией «ВАЗинтерСервис», которая входила в состав ВАЗа. Пикап получил индекс, который позволил ему не проходить сертификацию, а выпускаться под уже существующем ОТТС. Автомобиль выпускался малыми партиями.

 Грузоподъёмность автомобиля достигала массы в 300кг, а с учётом двух людей – 450кг. Для удобства загрузки груза имелся откидной задний борт. Правда сам кузов получился не таким жестким, как у стандартного ВАЗ-2104.

 Выпуск пикапа ВАЗ-21043-33 длился около четырёх лет. Затем эту модель заменили гораздо более современными аналогами, которые выпускались уже под фирмой «ВИС», их, кстати, и по сей день создают в Тольятти.

 Также предлагаем вспомнить о венгерском родстере на основе ВАЗ-2101. Этот автомобиль активно обсуждался на интернет ресурсах несколько дней назад. 
25 Августа, 2019 г.
Автор: Анастасия Филиппова

Редкий Subaru SVX менее чем за десять тысяч долларов

В штате Вирджиния можно приобрести редкую модель авто.
Компания J-Spec Auto Sports продаёт Subaru SVX, который имеет пробег в 76 тысяч миль. Цена спорткупе составила 9995 долларов.

Subaru SVX также известен в Японии как Alcyone. Выпускался он с 1991 по 1997 год. За этот небольшой срок модель получила огромную популярность и стала чуть ли не самой узнаваемой среди всего бренда. Создал концепт дизайнер из Италии Джорджетто Джуджаро. Японцы же выпустили авто без особых изменений.  Не изменился даже особый элемент остекления "окно в окне". Он даже получил довольно сложное и привлекательное название. Хоть купе и имело большую цену, но продажи шли очень активно. За шесть лет было продано около 25 тысяч единиц авто. Есть информация, что убыток от каждой проданной машины составлял для Субару около трех тысяч долларов, однако, имидж был важнее. Любители японского автопрома и по сей день ценят эту модель и активно приобретают её на вторичном рынке. Так, машина имеет оппозитный мотор на 3,3 литра. Он работает с четырёхдиапазонной коробкой передач и развивает мощность в 230 лошадиных сил.   Тем временем, состоялась премьера новинки Subaru Outback. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+