В Сети появились первые изображения «заряженного» седана Audi RS6

Достаточно недавно Audi представили новую версию спортивного универсала Audi RS6 Avant, но независимые дизайнеры решили выяснить, как бы могла выглядеть модель в кузове седана. На фотографиях представлена «злая» версия модели A6.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились первые изображения «заряженного» седана Audi RS6
 Audi RS6 Avant – это достаточно уникальный автомобиль. На рынке присутствует всего несколько «заряженных» универсалов, и мало кто из них способен поспорить с Ауди. Несмотря на то, что эта же модель в кузове седана смотрелась бы привлекательно для некоторых поклонников, компания не собирается ее выпускать. Еще в 2003 году бренд попытался запустить в серию Audi RS6 седан, но эта версия так и осталась самой редкой Ауди из современной истории.

 Тем не менее независимые дизайнеры решили представить образ седана Audi RS6 2020 модельного года. Судя по фотографиям, передняя часть не отличалась бы от универсала. Все изменения пришлись бы на заднюю часть. К сожалению, они ее не прорисовали детально.

Пока ребята из ателье X-Tomi Design мечтают о модели, которая никогда не появится, компания Audi готовится обновить практически всю линейку RS - RS4 Avant, RS Q3, RS Q3 Sportback и RS Q8.



 Тем временем Audi подключится к BMW и Mercedes в разработке автопилота. Совсем недавно BMW сообщила о начале совместной работы над беспилотными технологиями со своим главным конкурентом и соперником Daimler. Теперь к ним присоединится и Audi (Volkswagen).

На аукцион выставили лимузин Mercedes-Benz 1966 года со стеклянной крышей

Полностью прозрачная крыша, которая стала изюминкой этого автомобиля, была сделана по спецзаказу нефтяного магната Нубара Гюльбенкяна.

Аукционный дом RM Sotheby's ищет нового владельца для лимузина Mercedes-Benz 600 1966 года выпуска, над доработкой которого в свое время потрудилось французское тюнинг-ателье Henri Chapron.  В итоге этот классический Mercedes-Benz получил полностью прозрачную крышу. О таком апгрейде попросил нефтяной магнат Нубар Гюльбенкян. Сначала он собирался заказать лимузин со стеклянной крышей непосредственно у автопроизводителя, однако получил отказ. Воплощать задумку нефтяного магната в жизнь взялись ребята из Henri Chapron, получив от заказчика обычный седан. Одной стеклянной крышей эпатажный нефтяник не ограничился. Все те же французы модернизировали задний диван авто, чтобы тот мог раскладываться в двуспальную кровать. Для задних пассажиров были предусмотрены специальные держатели для табачных трубок, а между сиденьями нашлось место для мини-бара. А для того, чтобы нефтяному магнату было удобнее следить за своим водителем, на второй ряд вывели спидометр и указатель уровня топлива.  После смерти Гюльбенкяна в 1972 году необычный Mercedes попал в руки садовника магната и почти тридцать лет простоял в гараже в Португалии. В начале 2000-х авто сменило несколько владельцев, сохранив при этом прекрасный товарный вид. За этот «лот» собираются выручить, как минимум, 300 000 евро (чуть более 21,78 млн рублей).   А тем временем на аукционе в Калифорнии спорткар McLaren продали за рекордные 19,8 млн долларов. За этот «лот» боролись сразу четыре покупателя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+