Электрохэтч Chevrolet Bolt с новой батареей ощутимо нарастил запас хода

Увеличение «дальноходности» авто сказалось на времени его полной «зарядки». А вот стоимость новинки приблизится к ценнику на актуальный Chevrolet Bolt.

Комментировать
Поделиться:
Электрохэтч Chevrolet Bolt с новой батареей ощутимо нарастил запас хода
Компания Chevrolet показала электрический хэтчбек Bolt EV с новой батареей, которая позволяет этому электрокару преодолевать большее расстояние на одной зарядке. Разница с прежним показателем – 34 километра. Теперь Chevrolet Bolt EV полагается батарея емкостью 66 кВт/ч, что на 6 кВт/ч больше, чем у прежней. Запас хода при этом вырос с 383 до 416,8 км.  Ячеек в батарее, как и прежде, 288, а вот масса выросла на полкилограмма – до 430 кг. Мощность электродвижка, в свою очередь, составляет 200 лошадиных сил. 


С новой батареей увеличенной емкости изменилось время полной зарядки Bolt: чтобы восполнить запас энергии электрокара до 100%, потребуется порядка десяти часов вместо прежних 9,5. К слову, всего за полчаса Chevrolet Bolt EV 2020 можно «подзарядить» на дистанцию до 90 миль (около 144 километров).

 Новинка доберется до дилеров уже в этом году. Базовый ценник на такой Bolt, по прогнозам экспертов, составит 37 495 долларов (чуть более 2 459 800 рублей). Почти столько же сегодня приходится платить за актуальную версию электрокара. 



 А тем временем на дорогах Норвегии запечатлели первый электрокар от Mazda. Пока он носит статус прототипа, чья внешность напоминает кроссовер Mazda CX-5.

Следующее поколение Mercedes Citan разработают совместно с Renault-Nissan-Mitsubishi

Актуальный Citan является клоном вэна Renault Kangoo. Вероятно, родство этих двух моделей сохранится и в следующей генерации.

Mercedes-Benz Citan появился еще в 2012 году. В настоящее время этот немецкий вэн получает две версии по длине, несколько вариантов  архитектуры салона и грузового отсека, передний привод, 6МКПП, а также  единственный полуторалитровый дизель с тремя вариантами мощности 80, 95 и 116 лошадиных сил. На днях же отделение Mercedes-Benz Vans официально объявило, что работы над вторым поколением Citan начнутся в самое ближайшее время. И опять же в тесном сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Это значит, что вэн поделится своей «тележкой» с новыми Kangoo и Dokker, что положительно скажется на дальнейшем расширении сотрудничества между Daimler и Альянсом. Появление Mercedes Citan следующей генерации ждут только через два года. Также известно, что со сменой поколения Citan обзаведется полностью электрической версией. При этом, несмотря на серьезную доработку по всем фронтам, модель сохранит фамильные черты немецкого бренда и будет безошибочно узнаваться как, Mercedes-Benz.  О «зеленой» версии вэна пока нет никаких подробностей. Эксперты предполагают, что производитель может взять ориентир на недавно дебютировавшую на рынке более крупную модель Mercedes-Benz eVito Tourer со 116-сильной силовой установкой и батареей на 41 кВт/ч. На одном заряде такое авто сможет проехать 156-186 километров. Новый Citan, по всей видимости, покажет лучшие характеристики.   Напомним, ранее стало известно, что Hyundai и KIA построят два электрических спорткара совместно с Rimac. Сообщается, что суммарный объем инвестиций корейских марок в хорватскую компанию составил 80 миллионов евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+