Новости в мире / 23 Августа, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Эксперты назвали ТОП-10 самых женских марок автомобилей


Наибольшим спросом среди девушек пользуется китайский бренд Chery. Почти четверть всех владельцев являются женщинами (из числа участвовавших в опросе).

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» провело оригинальный опрос среди владельцев автомобилей. Эксперты решили выяснить, у какого из брендов, представленных на российском рынке, наибольшая женская аудитория. Как оказалось, лидером стал китайский бренд, у которого 24% владельцев – автоледи.


По теме





 На втором месте оказалась компания Daewoo, у которой 22,5% владельцев – женщины. Тройку лидеров замыкает еще один китайский бренд Lifan, с женской долей в 20,3%. На четвертом и пятом местах оказались Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%). Далее рейтинг распределился следующим образом: Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).

Как отметили эксперты, всего в опросе приняло участие около 240 000 человек. Респонденты представлены в возрасте от 18 до 65 лет, а сами анкеты собирались в период с 2013 по 2019 год.



 Тем временем ТОП-10 стран по объему импорта легковых авто в Россию. Чаще всего импортные легковушки попадают к нам в страну из Японии. Далее следуют Германия и США.