Итальянский седан Fiat Grand Siena пережил фейслифтинг

Компания Fiat показала обновленный седан Grand Siena. Изменения носят чисто косметический характер, техническую «начинку» производитель трогать не стал.

Комментировать
Поделиться:
Итальянский седан Fiat Grand Siena пережил фейслифтинг
Седан Fiat Grand Siena второго поколения вышел на рынок еще в 2012-ом и в течение четырех лет продавался параллельно с первым. В 2018 году компания Fiat презентовала новую модель под названием Cronos, которая должна была сменить Grand Siena. На деле же этот седан не только не прекратил свой жизненный цикл, но и обновился. Проведенный рестайлинг нельзя назвать кардинальным: все изменения носят внешний характер. Так, решетка радиатора получает черную рамку вместо хромированной, а само авто - новый логотип на крышке багажника, расширенную цветовую палитру и оригинальный дизайн колесных дисков. А вот внутри седана обошлось без изменений. 


Уже в базе обновленный Fiat Grand Siena оснащен ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером и гидроусилителем руля. Опционально доступны задний парктроник и аудиосистема.

 Моторная гамма тоже осталась прежней: это литровые и 1,4-литровые «четверки», работающие на бензине или этаноле. Отдача «младшего» силового агрегата составляет 73-75 л.с, второго – 85-88 л. с. Роль трансмиссии выполняет 5МКПП. 



 Напомним, ранее стало известно, что седан Volvo S60 стал гибридом и получил новую версию. В таком исполнении эта модель стала более конкурентоспособной. 

АвтоВАЗ объявил о старте производства «спортивной» Lada Granta Drive Active

Бюджетная модель со стильным агрессивным обвесом уже встала на конвейер. Модель получит новый дизайн, доработанную подвеску, новые сиденья и более высокий ценник. Когда начнутся продажи пока неизвестно.

 Lada Granta Drive Active уже в производстве, а это значит, что продажи начнутся в ближайшее время. Выпуск модели будет проходить малым тиражом из-за ограниченного спроса. По словам самого производителя – «автомобиль создан для любителей энергичного стиля вождения», хотя мотор и коробка не отличаются от обычной версии.  В особенности «драйверской» версии можно отнести доработанную подвеску. Она стала более жесткой, что добавило устойчивости в поворотах и стабильности на высокой скорости. Однако комфорт на неровностях пострадает. Главным изменением станет новый обвес в стиле LADA Vesta Sport с красными полосами, новыми бамперами и спойлером на крышке багажника. В салоне появятся новые сиденья с выраженными боковыми поддержками, новая отделка с красными акцентами, дополнительные декоративные элементы и красная подсветка на панели приборов.  В качестве силового агрегата будет предлагаться только 1,6-литровый бензиновый мотор с мощностью до 106 лошадиных сил. В паре с ним будет работать классическая «механика» на пять ступеней. К сожалению, дата выхода и стоимость пока остаются неизвестными.  Тем временем россияне стали лучше относиться к бренду LADA. К таким выводам пришли эксперты службы по качеству и удовлетворенности потребителей «АвтоВАЗА».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+