Nissan пока не определилась с двигателем для нового GT-R R36

Пока компания не собирается убирать с продаж актуальную версию GT-R R35, но работа над преемником уже идет, хоть и в начальной стадии. Пока инженеры и руководители рассматривают саму концепцию нового поколения, а также взвешивают все варианты по силовому агрегату.

Комментировать
Поделиться:
Nissan пока не определилась с двигателем для нового GT-R R36
 Nissan пока не спешит представлять преемника своего спорткара GT-R. Продажи актуальной версии R35 по прежнему идут на хорошем уровне, но мысли работы над новым поколением уже начинаются. Тем не менее, компании еще предстоит множество проблем, которые необходимо решить, и одной из них является двигатель.

 Представитель Nissan Хироши Тамура, главный специалист по продуктам GT-R, присутствовал на недавнем запуске в Австралии 50-летней ограниченной линейки моделей Nissan GT-R и 370Z. В рамках этого мероприятия зарубежным коллегам удалось задать ему несколько вопросов о новом поколении Nissan GT-R R36:

 «Мы думаем над этим, но пока вопрос не стоит в дизайне. Детали мы пока раскрыть не можем, но первые рендеры уже готовы» - сказал он.

 Хироши Тамура так и не ответил, будет ли новый GT-R гибридным или полностью электрическим. И судя по его ответам ждать новинку придется долго.



 Тем временем Nissan раскрыл новый juke на официальном тизере. Компания показала серийный прототип будущей новинки под интересным камуфляжем.

Audi подключится к BMW и Mercedes в разработке автопилота

Большая немецкая тройка автопроизводителей объединится в разработке беспилотных технологий. Компания Audi подключится к BMW и Daimler уже в конце этого года. Позднее могут подключиться и другие бренды.

 Судя по всему, конкуренция на автомобильном рынке приобретает новые грани. В некоторых вопросах даже самые ярые противники решают объединить усилия. Рынок диктует собственные условия. Совсем недавно BMW сообщила о начале совместной работы над беспилотными технологиями со своим главным конкурентом и соперником Daimler. Теперь к ним присоединится и Audi (Volkswagen).   Официальное объявление об этом будет сделано в рамках Франкфуртского автосалона. Audi подключится в работу уже до конца этого года. На данный момент производитель из Ингольштадта заверяет, что новинка Audi A8 уже оснащена автопилотом третьего уровня, и это «круче» чем у BMW и Daimler, однако финансовые затруднения вынуждают компания идти на сотрудничество. Материнская компания Audi – Volkswagen - недавно объявила, что объединит свои усилия с американским гигантом Ford в попытке вывести на рынок больше автономных технологий. Это новая тенденция, разработка технологий требует все большего финансирования, времени и сил.   Тем временем в Южной Корее могут запретить дизельные Audi, Volkswagen и Porsche. Анонсируемые ограничения связаны с нарушениями норм по выбросам в атмосферу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+