Седан Volvo S60 стал гибридом и получил новую версию

Шведская компания продолжает активное развитее на автомобильном рынке. Все больше и больше бренд под управлением Geely предлагает конкурентоспособные модели. Так, седан Volvo S60 PHEV стал еще более конкурентным на рынке.

Комментировать
Поделиться:
Седан Volvo S60 стал гибридом и получил новую версию
 Компания Volvo представила новую версию для линейки седанов S60. Теперь пакет стайлинга R-Design Edition изменен на R-Design Plus. Также появилась версия Inscription Plus. В рамках этих пакетов предлагаются легкосплавные диски с уникальным дизайном, спортивные кожаные сиденья, а также немного измененный дизайн интерьера.

 В качестве силового агрегата предлагается новая гибридная установка T8, в основу которой лег бензиновый мотор с мощностью до 303 лошадиных сил, в паре с ним будет работать 87-сильный электродвигатель. Трансмиссия будет представлена автоматической коробкой передачей на восемь ступеней. Это позволит тяжелому седану разгоняться до «сотни» за 4,6 секунды.

 Позднее компания собирается представить «заряженную» версию Volvo S60 Polestar Engineered c увеличенной мощностью до 405 лошадиных сил. Ценник на новинку начинается от 4 млн рублей по текущему курсу.



 Тем временем Volvo готовит новые флагманский и сверхомпактные кроссоверы. В Сети появились подробности о будущих моделях Volvo XC100, а также о кроссоверах младше XC40.

Названы самые «мужские» автомобильные марки

Чтобы выяснить, какие марки машин предпочитает сильная половина человечества, эксперты провели опрос автовладельцев.

Изучив ответы участников проведенного опроса, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» назвали марки автомобилей, которые могут похвастаться наибольшей долей владельцев-мужчин. Так, согласно полученным данным, самым «мужским» автомобильным брендом был признан Infiniti. У этой японской марки доля «мужской аудитории» равна 95,8%, в то время как на женскую приходится только 4,2%. Далее с минимальным отставанием от лидера расположился наш УАЗ с результатом 95,5%. На третьем и четвертом местах – еще два автопроизводителя из Японии. Это Subaru с показателем 93,3% и Toyota - 92,7%. А вот замыкает первую пятерку чешская Skoda (91,7%).  В ТОП-10 самых «мужских» марок входят немецкие бренды Volkswagen (91,4%) и Mercedes-Benz (91,2%), американский Ford (91%), а также японские компании Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%). Известно, что участие в исследовании приняли свыше 240 000 автовладельцев в возрасте от 18 до 65 лет. Сами опросы проводились в период с 2013 по 2019 годы. Аналитики обращали внимание только на те марки, количество анкет по которым составило не менее 600 единиц (т.е., не менее 0,5% от общего числа).  Напомним, ранее аналитики назвали ТОП-10 самых продаваемых в России европейских автомобилей. Первое место в этом тематическом рейтинге занял немецкий седан Volkswagen Polo. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+