Volvo готовит новые флагманский и сверхомпактные кроссоверы

В Сети появились подробности о будущих моделях Volvo XC100, а также о кроссоверах младше XC40. Будущий флагман будет построен на новой платформе SPA2, а компакткроссы получат тележку CMA с возможностью полной электрификации.

Комментировать
Поделиться:
Volvo готовит новые флагманский и сверхомпактные кроссоверы
 Зарубежные издания получили новую информацию о готовящихся новинках от Volvo. Одним из самых ожидаемых проектов является флагманский кроссовер под заводским названием V616. Предполагается, что он получит серийное имя XC100 и займет самую верхнюю ступеньку в модельной линейке бренда. Но его выход планируется не ранее 2022 года.

 В качестве основы будет использована вторая генерация платформы SPA2, модернизированная и доработанная для использования в более крупных моделях. Актуальная SPA не может быть использована для постройки автомобилей больше чем XC90. Будущая новинка получит кузов до 5,5 метров длиной. Больше подробностей нет.

Также в компании собираются расширить линейку компактных кроссоверов. Их построят на базе платформы CMA с использованием материальной базы головной компании Geely. Они должны будут составить конкуренцию MINI Countryman или Audi Q2. Платформа дает возможность полной электрификации.



 Тем временем компания Volvo назвала свои июльские бестселлеры в России. В прошлом месяце этот шведский автопроизводитель нарастил свои продажи на территории РФ на 1%.

Daimler создал свои первые электрические грузовики

В этой сфере немецкой компании удалось опередить Tesla. Напомним, американский автопроизводитель электрокаров перенес на 2020 год начало производства своих электрогрузовиков Tesla Semi.

Немецкий Daimler рассказал о готовности двух электрических седельных тягачей под названием «Freightliner eCascadia». Оба авто, которые попадут в руки клиентов марки, не являются серийными экземплярами, однако ничто не помешает им пройти тестовую эксплуатацию в компаниях Penske и NFI. Испытания стартуют уже в этом месяце. До конца 2019-го Daimler планирует отгрузить еще несколько таких тягачей, а в серию модель выйдет не раньше 2021 года.  Анонсируемая eCascadia является электрифицированной разновидностью популярной на рынке модели Freightliner Cascadia, оснащенной ДВС.  На одной зарядке такой электрических грузовик сможет проехать порядка 400 километров, этого хватит для междугородных перевозок. Сколько прослужит аккумулятор, производитель пока не сообщает.  По итогам всех испытаний руководство Daimler оценит перспективы электрических грузовиков, а полученный опыт использует в своих новых проектах.  К слову, немцам удалось обойти Tesla с выпуском больших электротягачей, поскольку американская компания решила перенести выпуск Semi на следующий год.   А тем временем компания Iveco оборудовала свой грузовик тренажерным залом. Концептуальный грузовик Fit Cab оснастили всем необходимым для занятия фитнесом: от гантелей до турника. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+