ТОП-10 стран по объему импорта легковых авто в Россию

Чаще всего импортные легковушки попадают к нам в страну из Японии. Далее следуют Германия и США.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 стран по объему импорта легковых авто в Россию
Специалисты из аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что за шесть месяцев текущего года юрлица ввезли на территорию нашей страны 115,5 тыс. легковых автомобилей. Среди них - как новенькие экземпляры, так и авто с пробегом. Эта цифра оказалась на два процента выше результата 2018 года. Около 30% машин из этого числа попали в РФ из Японии. В количественном выражении это эквивалентно 33 300 экземплярам. С долей в 20 процентов или 21 700 единиц второе место занимает Германия, а вот третий результат принадлежит США – 12 800 машин. 


В целом же этой первой «тройке» принадлежит более половины (59%) всего автоимпорта.

 В «десятку» стран по объему ипортируемых в Россию легковушек по итогам первого полугодия также вошли Словакия, Великобритания и Китай с результатами, превышающими отметку в 6 тысяч машин. Замыкают ТОП-10 Таиланд (5,1 тыс. единиц), Венгрия (4 тыс. штук), Турция (3,9 тыс. авто) и Финляндия (2,4 тыс. экземпляров). 



 Напомним, ранее отечественные эксперты рассказали, в какие страны чаще всего экспортируют легковые авто из России. В этом рейтинге первое место досталось Узбекистану. 

В Южной Корее могут запретить дизельные Audi, Volkswagen и Porsche

Анонсируемые ограничения связаны с нарушениями норм по выбросам в атмосферу. Ограничиваться одним запретом местные власти не собираются: в их планах - наложить на автопроизводителей солидный штраф, а также обратиться в прокуратуру.

Власти Южной Кореи собираются наложить запрет на продажу на внутреннем рынке целого ряда дизельных автомобилей марок Audi, Volkswagen и Porsche. Причина – выявленные нарушения норм по выбросам в атмосферу, пишет РИА «Новости». Известно, что под запрет попадут дизельные авто Audi A6 40 TDI Quattro, Audi A6 50 TDI Quattro, Audi A7 50 TDI Quattro, а также Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI BMT, Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4 Motion и Porsche Cayenne 2014-2018 годов выпуска. К таким радикальным мерам решили прибегнуть после того, как эксперты обнаружили, что автопроизводители вмешивались в работу датчиков выбросов. Из-за этого приборы показывали заниженные показатели, а автомобили получали требующуюся для продажи лицензию. На деле же, как впоследствии установили специалисты, объемы выбросов оксида азота в атмосферу превышали нормы сразу в десять раз.  Одним запретом южнокорейское министерство окружающей среды ограничиваться не станет. Сообщается, что ведомство хочет наложить штрафы до 6,5 млн долларов на автопроизводителей и подать запрос в прокуратуру, чтобы та приступила к расследованию деятельности компаний в Южной Корее.  Напомним, ранее сообщалось, что владельцы старых дизельных авто Mercedes-Benz получат по три тысячи евро. За счет этой субсидии собираются переоборудовать двигатели класса Евро-5 под современный экологический стандарт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+