Новый кроссвэн Toyota TJ Cruiser готовится выйти на рынок

В основу новинки лег прототип TJ Cruiser, дебютировавший в рамках Токийского автосалона-2017.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссвэн Toyota TJ Cruiser готовится выйти на рынок
Компания Toyota совсем скоро выведет на рынок новый серийный кроссвэн, построенный на базе концепта TJ Cruiser. Об этом накануне сообщили японские СМИ. В названии модели, по словам маркетологов, скрыт глубокий смысл. Так, литера «Т» - первая буква слова «Toolbox» («ящик для инструментов»), а «J» - сокращение от «Joy» («радость»). Напомним, в основу концепта легла платформа TNGA. В длину новинка достигает отметки 4 300 мм, ее ширина равна 1 755 мм, высота - 1 620 мм, колесная база - 2 750 мм. При этом Toyota TJ Cruiser может похвастаться хорошими внедорожными задатками.


Салон авто рассчитан на четыре места, а для удобства пассажиров есть сдвижные двери. Если потребуется, владелец авто может изменить конфигурацию салона, например, опустив кресла. Это поможет увеличить пространство для перевозки грузов.

 Такому кроссвэну также полагаются массивный внедорожный обвес из пластика и эффектные расширители колесных арок. А вот крышу, капот и дверь багажника производитель снабдил особым покрытием, надежно защищающим от царапин. 

 В движение еще концептуальный Toyota Tj Cruiser приводил гибрид, в состав которого входили двухлитровый бензиновый мотор и электродвижок. Какую силовую установку получит серийное авто, пока не сообщается. Японским дилерам новинку презентуют уже в середине ноября, а первые товарные авто можно будет приобрести в начале будущего года. 



 А тем временем новый кроссвэн Suzuki XL6 стал доступен для предзаказа в Индии. Чтобы забронировать авто, нужно оставить залог в 11 тысяч рупий (порядка 10 000 рублей).

В модельном ряду GMC может появиться новый пикап ZRX

Представители компании GMC подали заявку на регистрацию товарного знака ZRX. Ожидается, что в ближайшем будущем может появится компактный пикап…, например, GMC Canyon, в версии ZRX.

 Еще в начале 2000-х, американская компания GMC представила интересную версию своего компактного пикапа Sonoma, которая получила название ZRX (на фото). Всего было выпущено менее 500 экземпляров такого грузовика. GMC Sonoma в исполнении ZRX отличался измененным внешнем видом, а также боле мощным 4,3-литровым мотором Vortec V6, который работал с 4-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. В результате, получился довольно неплохой автомобиль.   Но вернемся обратно в 2019 год. Грузовик GMC Sonoma давно исчез из модельного ряда автопроизводителя - в наши дни, люди чаще интересуются пикапами больших размеров. Это может быть идеальное время для компании, чтобы дать небольшим грузовикам еще один шанс на жизнь.  Зарубежные издания сообщают о том, что им удалось обнаружить недавнюю заявку GM на использование товарного знака ZRX.   Если GMC действительно планирует вернуть нечто подобное ранее выпущенному GMC Sonoma ZRX, то давайте пофантазируем на тему, каким же может быть возрожденная версия грузовика. Мы ожидаем увидеть пикап (скорее всего это будет нынешний GMC Canyon) с двойной кабиной и обязательно «на полном приводе». Под капотом пикапа в исполнении ZRX будет находится 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 308 лошадиных сил с переключением режимов работы, соединенный с восьмиступенчатым «автоматом». Было бы здорово, чтобы автомобиль получил низкий дорожный просвет для обеспечения лучшей управляемости. Добавьте к этому стильные колесные диски, яркую графику кузова и некоторые аксессуары, такие как каркас грузовой платформы и от такого автомобиля, наверное, не будет отбоя от клиентов.    К большому сожалению, многие автопроизводители подают заявки на регистрацию патентов и товарных знаков, но это вовсе не означает, что они пойдут в серию. Тем не менее, мы надеемся, что такая версия пикапа обязательно появится в ближайшем будущем.      Не так давно, наше издание писало о том, что американский GMC представил обновленные модели. Автопроизводитель рассказал про новые версии кроссоверов Acadia и Terrain, а также полноразмерном пикапе Sierra HD 2020 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+