Новый кроссвэн Suzuki XL6 стал доступен для предзаказа

Забронировать новинку от Suzuki с сегодняшнего дня можно в Индии. Для этого все жалеющие стать владельцами нового премиального кроссвэна Suzuki XL6 должны посетить ближайшего дилера и оставить залог в 11 тысяч рупий (порядка 10 000 рублей).

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссвэн Suzuki XL6 стал доступен для предзаказа
Индийские автомобилисты могут забронировать переднеприводный кроссвэн Suzuki XL6. Такое авто может похвастаться внедорожным пластиковым обвесом с эффектными расширителями колесных арок, «подросшим» клиренсом, роскошным салоном на шесть мест с отделкой из экокожи, панорамной крышей и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. В движение кроссвэн приводит полуторалитровый бензиновый «атмосферник» мощностью 105 лошадиных сил, дополненный «мягким» гибридом. Трансмиссия – пятиступенчтатя «механика» или четырехступенчатый «автомат».


Основой для новинки послужила модель Suzuki Ertiga второго поколения. В Индии ее знают с прошлого года, и за это время она сумела обрести завидную популярность.

 Сегодня Ertiga возглавляет ТОП самых продаваемых в Индии компактвэнов. Ежемесячно местные дилеры в среднем продают 8-9 тысяч таких машин. У этого бестселлера также есть модификация, работающая на газе, - Maruti Ertiga CNG. По предварительным данным, Suzuki XL6 на авторынке Индии оценили в 1,2 млн. рупий (почти 1,1 млн. рублей). Для сравнения, за стандартный Suzuki Ertiga придется выложить от 754 689 рупий (около 689 000 рублей). 



 Напомним, ранее наш портал сообщал о том, что в России открыли прием предзаказов на будущий электрокроссовер Tesla Model Y. Поставки товарных авто ожидаются только к концу следующего года.
10 Августа, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

В Сети вспомнили футуристичный концепт «Москвича» из прошлого

Модель под названием «Москвич-3733» была представлена в конце 80-х прошлого столетия. Под капотом должен был работать бензиновый или дизельный мотор с мощностью до 95 и 85 сил соответственно. Всего было выпущено несколько прототипов.

 Несмотря на то, что сейчас у «Москвича» и завода имени Ленина «АЗЛК» очень сомнительная репутация, в свое время он представлял много интересных концептов. Одним из таких является фургон и минивэн «Москвич-3733», выполненный в футуристическом дизайне. Модель разрабатывалась совместными усилиями инженеров «Москвича» и мастерами автозавода из Чехии.  АЗЛК был ответственен за шасси и все что связано с «ходовкой», Братиславский завод занимался разработкой кузова и дизайна. В качестве силового агрегата предполагалось использовать 4-цилиндровый бензиновый двигатель Москвич-21414 мощностью 95 л.с., либо дизельный Москвич-21413 мощностью 85 л.с. К сожалению, история модели закончилась на выпуске трех прототипов в период с 1988 по 1991 год, а также созданием еще одного фургона на его базе. Серийное производство так и не началось.  Тем временем житель Омска превратил практически раритетный Москвич-400 в собственный проект «Иной» в стиле рэтроад, сделав спортивный автомобиль с двигателем V8 4,3 литра.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+