Rolls-Royce увеличил российские продажи вдвое
Судя по статистики, основная доля продаж пришлась на новейший внедорожник Cullinan. Британский бренд продал 94 автомобиля на отечественном рынке, что составило рост спроса на 91,1% относительно прошлого года.
Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСАТ» сообщило о значительном скачке спроса на роскошные автомобили Rolls-Royce. С начала года по июль всего было реализовано 94 автомобиля. Более половины (61 экземпляр) было продано в Москве и Подмосковье. Еще 10 единиц удалось реализовать на территории Санкт-Петербурга.
Далее продажи по регионам распределились следующим образом: Краснодарский край (4 машины), Свердловская область (3 автомобиля), еще по 2 — из Приморского края, Татарстана и Чечни. Еще в 10 субъектах России было куплено по одному автомобилю британской марки.
Тем временем с начала года Lamborghini в несколько раз увеличила продажи в России. Охотнее всего российские поклонники бренда покупали кроссовер Lamborghini Urus, считающийся «первенцем» компании в сегменте SUV.
По теме
Далее продажи по регионам распределились следующим образом: Краснодарский край (4 машины), Свердловская область (3 автомобиля), еще по 2 — из Приморского края, Татарстана и Чечни. Еще в 10 субъектах России было куплено по одному автомобилю британской марки.
Бестселлером компании оказался новый внедорожник Rolls-Royce Cullinan. На долю этой модели пришлось 61 продажа. Купе Wraith было реализовано в количестве 22 единиц. Модели Ghost и Phantom были проданы в количестве 6 и 5 единиц соответственно.
Тем временем с начала года Lamborghini в несколько раз увеличила продажи в России. Охотнее всего российские поклонники бренда покупали кроссовер Lamborghini Urus, считающийся «первенцем» компании в сегменте SUV.