5 причин, почему от высоких скоростей в дальних поездках лучше отказаться

Далеко не все водители в восторге от поездок на дальние расстояния. В основном, это связано с тем, что управлять авто в дальние поездки они просто не умеют.

Комментировать
Поделиться:
5 причин, почему от высоких скоростей в дальних поездках лучше отказаться
Очень часто автолюбители повышают скорость, чтобы быстрее доехать туда, куда нужно. Однако от такой привычки лучше отказаться - давайте узнаем причины. 

Безопасность. Во-первых, превышать скорость - попросту небезопасно. Да и разбить авто далеко от дома - не самый хороший расклад. Любое ДТП в первую очередь занимает время, да и без финансовых растрат не обойтись. Также не забывайте, что доставить разбитую машину домой - совсем не бесплатная процедура. 

Чувство усталости из-за обгонов. Само собой, что увеличение скорости провоцирует и постоянные обгоны других машин. Из-за этого путь превращается в постоянную гонку, которая сильно понижает концентрацию внимания. Если ехать таким образом долго, то рано или поздно, можно столкнуться с обгоняемым авто. 

Штрафы. Любой автомобилист знает, что все дороги оснащены камерами, призванными фиксировать превышения скорости и другие происшествия. За длинную дорогу водитель получит далеко не один штраф и очень быстро растратит все деньги. 

Экономия времени. Мнение, что быстрая езда поможет достичь пункта назначения в более краткие сроки - ошибочно. Данные исследований разных стилей езды дали понять, что быстрая езда поможет сэкономить ничтожное количество времени. 

Нагрузка на машину. Из-за быстрой езды повышается нагрузка на все системы автомобиля - это затрагивает двигатель, трансмиссию, к тому же, расходуется много топлива. Кроме того, если ехать слишком быстро, силовая установка перегревается. Также камни, которые летят из-под колёс соседних машин, могут причинить вашему авто гораздо больший вред, чем при езде на средней скорости.

poebighvn8u4o_t5p49p.jpeg

Ранее мы сообщали о главных причинах, почему автомобиль дёргается при разгоне.

Ford опубликовал цены на обновленный кроссовер Escape (он же Kuga)

Американская новинка 2020 модельного года, которая у нас в стране известна под именем Kuga, предлагается по стартовой цене в 1 643 716 руб., тогда как ТОП версия стоит 2 688 667 руб.

 Ford запустил онлайн-конфигуратор для своего обновленного компактного кроссовера, известного как Kuga в Европе. Итак, базовая версия оценена в 24 885 долларов или 1 643 716 рублей (для простоты мы переведем все цены в рубли). За эти деньги предложена версия S, оснащенная 1,5-литровым двигателем EcoBoost и передним приводом. По сравнению с версией начального уровня кроссовера Escape 2019 модельного года, новинка обойдется вам в дополнительные 51 520 руб. Базовая модель оснащена 17-дюймовыми стальными колесами с дисковыми тормозами, 8-ступенчатым «автоматом». Трехцилиндровый бензиновый двигатель использует технологию дезактивации цилиндров и производит 180 л.с. и 240 Нм момента. Опционально можно заказать электрический стояночный тормоз, передние сиденья с ручной регулировкой, задние сдвижные задние сиденья и однозонный климат-контроль.  Комплекс систем помощи водителю Ford Co-Pilot360 является стандартной, как и выбираемые режимы вождения и 4,2-дюймовая «приборка».      Цена на комплектацию SE начинается от 1 789 692 руб. Такой автомобиль отличается наличием информационно-развлекательной системы SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, 10-позиционным регулируемым сиденьем водителя, подогревом передних сидений, кнопочным запуском мотора, двухзонным автоматическим климат-контролем и 17-дюймовыми сплавными колесными дисками.   Кроссовер в исполнении SE Sport Hybrid предложен за 1 866 313 руб. Под капотом находится безнаддувный 2,5-литровый двигатель с дополнительным электрическим мотором и бесступенчатой коробкой передач. Он доступен либо с передним, либо с полным приводом (плюс 99 078 руб.). Общая мощность гибрида составляет 198 л.с. (207 Нм). Электризованная версия кроссовера также может похвастаться 12,3-дюймовой «приборкой».  Самая дорогая комплектация Escape Titanium предложена за 2 206 153 руб. и оснащена 19-дюймовыми сплавными дисками, кожаными передними сиденьями и аудиосистемой Bang & Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером. В стандартную комплектацию входит гибридная трансмиссия и передний привод, но если вы хотите потратить еще больше денег, то сможете получить 2,0-литровый двигатель EcoBoost, полный привод и комплект прицепов класса II в составе пакета 401A. 4-цилиндровая установка с турбонаддувом обеспечивает мощность 250 л.с. (374 Нм).     Не так давно, наше издание писало о том, что мощный Ford Shelby Mustang GT500 не доедет до Европы. К сожалению, самая мощная версия американского спортивного купе не будет продаваться на Старом Континенте. Под капотом у Ford Shelby Mustang GT500 2020 модельного года находится 760 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+