В Китае начнут продавать удлиненную версию BMW 330Le

В настоящее время немецкая марка предлагает своим клиентам в Поднебесной «растянутые» версии моделей X1 и 5-й серии. Теперь же этот список пополнит удлиненная модификация гибридного BMW 330Le.

Комментировать
Поделиться:
В Китае начнут продавать удлиненную версию BMW 330Le
Немецкая компания BMW собирается предложить своим клиентам в Китае BMW 330e 2020 модельного года. По данным «Automobil Produktion», плагин-гибрид, основой для которого послужила самая продаваемая серия BMW, встанет на конвейер китайского автозавода. Это совместное предприятие немецкой марки и Brilliance Automotive.


При этом отмечается, что на поднебесный авторынок выйдет гибридная модель 3-й серии в удлиненной версии. Похожими модификациями в этой стране в свое время обзавелись модели X1 и 5-й серии.
 
 За работоспособность BMW 330Le отвечают двухлитровый 184-сильный турбомтор и электродвижок с отдачей 68 лошадиных сил. В качеств трансмиссии такой гибрид получает восьмиступенчатый «автомат». Не обошлось и без функции «overboost», которая для этой модели сменила название на «XtraBoost». С ее помощью можно на время  нарастить мощности двигателя на 41 л.с., при условии, что аккумулятор не достиг минимального уровня заряда.

 На одном электричестве новинка от BMW может проехать порядка 60 километров. Сколько придется выложить за BMW 330Le в китайских автосалонах, пока не сообщается. Точная дата выхода модели на рынок тоже держится в секрете. По прогнозам автокспертов, это произойдет до конца 2019-го. 



 А тем временем компания Mercedes-Benz представила гибридные версии A-class и B-class. Более экологически чистые модификации этих моделей получили обозначение 250e.

Что, если бы Mercedes вернул раздельные фары новому E-Class?

Художники из российского издания «Колеса.ру» предствили свое виденье того, как может выглядеть обновленный седан/универсал Mercedes-Benz E-Class. Новинка на рендере получила классические четыре фары.

 Mercedes-Benz работает над обновленной версией бизнес семейства E-класса в кузове седан и универсал, и «шпионские» фотографии уже показали, что визуальные изменения не будут радикальными. Новинка получит немного видоизмененную переднюю часть, включающую более изящные фары и видоизмененную решетку радиатора.     Наши друзья и коллеги из отечественного издания «Колеса.ру» решили представить несколько другой, более смелый дизайн для обновленной модели. На опубликованном рендере изображены четыре круглых фары. Это, очевидно, является возвратом к E-Class поколения W210, которое получило такую же компоновку еще в 1996 году. Сначала, старый-новый облик в этой версии новинки немного расстраивает, но чем больше на него смотришь, тем лучше он выглядит.     Последнее поколение E-класса, которое имело дизайн с четырьмя фарами, было представлено в 2002 году – машина получила внутренний код W211. На самом деле это была очень красивая машина. К счастью, нынешний E-класс пятого поколения, появившийся в 2016 году, имеет более стильную оптику.   Возвращаясь к поколению W210, это был первый Mercedes-Benz, получивший ксеноновые фары. Спустя более двух десятилетий его идеологический преемник предлагает дополнительные светодиодные фары Multibeam, которые автоматически освещают дорогу с точным распределением яркого света, не ослепляя других участников движения. Каждая фара имеет 84 светодиода с индивидуальным управлением и не имеет механических приводов, что обеспечивает более быструю адаптацию к встречному движению.  Конечно, этот рендеринг является чисто дизайнерской фантазией, и шансы увидеть подобную версию нового E-классом близки к нулю. Что касается грядущего обновления для этой модели бизнес-класса, то вероятно, мы увидим готовую машину в конце этого года или в первые месяцы 2020 года.    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz привезет в Россию новый микроавтобус Sprinter Tourist. Новая модель, предназначенная для премиальных перевозок, может похвастаться оригинальным дизайном и особой архитектурой салона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+