Что, если бы Mercedes вернул раздельные фары новому E-Class?

Художники из российского издания «Колеса.ру» предствили свое виденье того, как может выглядеть обновленный седан/универсал Mercedes-Benz E-Class. Новинка на рендере получила классические четыре фары.

Комментировать
Поделиться:
Что, если бы Mercedes вернул раздельные фары новому E-Class?
 Mercedes-Benz работает над обновленной версией бизнес семейства E-класса в кузове седан и универсал, и «шпионские» фотографии уже показали, что визуальные изменения не будут радикальными. Новинка получит немного видоизмененную переднюю часть, включающую более изящные фары и видоизмененную решетку радиатора. 
 
 Наши друзья и коллеги из отечественного издания «Колеса.ру» решили представить несколько другой, более смелый дизайн для обновленной модели. На опубликованном рендере изображены четыре круглых фары. Это, очевидно, является возвратом к E-Class поколения W210, которое получило такую же компоновку еще в 1996 году. Сначала, старый-новый облик в этой версии новинки немного расстраивает, но чем больше на него смотришь, тем лучше он выглядит.
   
Последнее поколение E-класса, которое имело дизайн с четырьмя фарами, было представлено в 2002 году – машина получила внутренний код W211. На самом деле это была очень красивая машина. К счастью, нынешний E-класс пятого поколения, появившийся в 2016 году, имеет более стильную оптику.


  Возвращаясь к поколению W210, это был первый Mercedes-Benz, получивший ксеноновые фары. Спустя более двух десятилетий его идеологический преемник предлагает дополнительные светодиодные фары Multibeam, которые автоматически освещают дорогу с точным распределением яркого света, не ослепляя других участников движения. Каждая фара имеет 84 светодиода с индивидуальным управлением и не имеет механических приводов, что обеспечивает более быструю адаптацию к встречному движению.

 Конечно, этот рендеринг является чисто дизайнерской фантазией, и шансы увидеть подобную версию нового E-классом близки к нулю. Что касается грядущего обновления для этой модели бизнес-класса, то вероятно, мы увидим готовую машину в конце этого года или в первые месяцы 2020 года.



   Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz привезет в Россию новый микроавтобус Sprinter Tourist. Новая модель, предназначенная для премиальных перевозок, может похвастаться оригинальным дизайном и особой архитектурой салона.

Lexus может стать альтернативой Toyota Land Cruiser

На данный момент руководство размышляет над тем, чтобы остановить продажи легендарного внедорожника.

В 2018 году гендиректор Toyota Motor North America Джим Ленц сказал, что автоконцерн тщательно анализирует все сегменты, в которых ведётся конкуренция, чтобы понять, насколько прибыльной является продажа того или иного авто. На данный момент о результатах исследований практически ничего не известно, однако, скорее всего, Toyota остановит продажи моделей, на которые нет высокого спроса. К ним относится и внедорожник Land Cruiser - как минимум, это касается США. В официальных источниках эту информацию пока никто не подтвердил, но Джонни Либерман из Motor Trend в своём аккаунте Instagram сообщил, что после 2022 года Toyota Land Cruiser больше не будет на американском авторынке. В пресс-службе производителя заявили, что на данный момент решение о прекращении продаж принято не было. В то же время, такое заявление можно истолковать как знак того, что Land Cruiser ещё останется на рынке.  Несмотря ни на что, совсем несложно догадаться, почему внедорожник хотят убрать из продажи. Так, за прошлый год дилерами в США было продано чуть более трёх тысяч единиц авто. Объяснение маленькому количеству продаж - слишком высокая стоимость Land Cruiser. Она начинается примерно с 85 тысяч долларов.  Что касается Lexus LX 570, его цена начинается с 86 тысяч долларов. Хоть он схож с Land Cruiser, за прошлый год было продано около 4 700 экземпляров авто.  Кстати, совсем недавно Toyota презентовала новый десятиместный минивэн для России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+