Россияне чаще покупают топовый Haval F7 в синем цвете

Эта новинка от Haval в России вызвала живой интерес. Местные дилеры даже столкнулись с дефицитом кроссоверов F7. Особенно автосалонам недоставало кроссоверов в синем исполнении, как в рекламе Haval F7, где снялся актер Алексей Чадов.

Комментировать
Поделиться:
Россияне чаще покупают топовый Haval F7 в синем цвете
Дефицит кроссоверов Haval F7, с которым столкнулись дилеры марки, удалось достаточно оперативно ликвидировать. Для этого автопроизводитель ускорил производство кроссоверов на своем заводе в Тульской области. Сегодня же все версии этого SUV можно приобрести в российских автосалонах. При этом отмечается, что наибольший ажиотаж наблюдается вокруг дорогих комплектаций, оснащенных полуторалитровыми или двухлитровыми моторами, пишет портал Глас.RU со ссылкой на издание Тавто.Ру.

Кросс с «младшим» двигателем под капотом оценивается в 1 719 000 рублей, а SUV с более производительным мотором - в 1 819 000 рублей.

Что касается цвета кузова, то здесь безусловным фаворитом является синий. За рулем синего Haval F7 сидел российский актер Алексей Чадов в рекламе новинки.  Минимальный ценник на кроссовер Haval F7 равен 1 449 000 рублей.



 Напомним, ранее компания Haval показала новую версию рамного внедорожника H9. В этот раз модель пережила небольшой рестайлинг, а также получила несколько доработок по технической части.

21 Августа, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Где россияне предпочитают обслуживать гарантийные автомобили?

Ответ на этот вопрос дали специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», изучив результаты онлайн-опросов, проведенных совместно с Авто Mail.Ru.

В нашей стране становится меньше автовладельцев, которые предпочитают обслуживать гарантийные авто у официальных дилеров. Такой вывод сделали эксперты из проведенного онлайн-опроса. Если в июне прошлого года доля таких автовладельцев чуть превышала отметку в 87%, то в июле 2019-го их число сократилось до 82,9%. Так куда же ушли потерянные «проценты»? В большинстве своем, как показали опросы, такие автовладельцы перешли на обслуживание к механикам-частникам (+2,7%), а также к независимым СТО (+1,2%). Некоторые респонденты заявили, что занимаются своими авто самостоятельно (+0,3%). Эти данные говорят о том, что тенденция ухода от сервиса официальных дилеров, которая затронула постгарантийные авто, теперь добралась и до гарантийного транспорта.  В ходе проведенного исследования специалисты выявили еще одну закономерность: на ТО у дилеров россияне стали чаще оплачивать не только сами работы, но покупать здесь необходимые детали и расходные материалы. За год их доля выросла до 68,7% против 63,3%. А вот доля тех, кто оплачивал только работу специалистов, напротив, стала ниже - с 20,3% до 15%. Такое поведение эксперты объясняют более грамотным ценообразованием на оригинальные запчасти, которого стали придерживаться производители и дистрибьюторы.   Напомним, ранее автоэксперты рассказали, в каких регионах России больше любят бюджетник LADA Granta? ТОП-10 открывает Татарстан. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+