Недорогой хэтчбек Hyundai Grand i10 сменил поколение

Компания Hyundai объявила старт продаж Grand i10 нового поколения. Модель не только заметно преобразилась внешне, но и получила обновленную моторную гамму и даже измененное название.

Комментировать
Поделиться:
Недорогой хэтчбек Hyundai Grand i10 сменил поколение
 Хэтчбек Hyundai Grand i10 следующей генерации стал доступен для покупки. После смены поколений эта бюджетная «пятидверка» получила приставку  «Nios» в названии. Длина обновленной модели достигает отметки в 3 805 мм, ширина - 1 680 мм, высота - 1 520 мм, колесная база - 2 450 мм.  Внешность новинки, которая теперь получила двухцветную окраску кузова, напоминает «младший» Santro. В салоне  авто мы видим измененные вентиляционные дефлекторы, доработанную переднюю панель, новый руль, а также модернизированный блок управления климатом и измененные карты дверей. 


Под капотом Grand i10 Nios может скрываться 1,2-литровый бензиновый «атмосферник» Kappa мощностью 83 л.с. или 3-цилиндровый 75-сильный дизель на 1,2 литра. Пару им составляют пятиступенчатая «механика» или «робот» от Hyundai Santro.

 Уже в «базе» хэтчбек получает две подушки безопасности, ABS и EBD, задние парковочные датчики, кондиционер с ручным управлением и др. За авто с бензиновым мотором в индийских автосалонах придется выложить от 499 990 рупий (порядка 465 000 рублей), а хэтчбек на дизтопливе обойдется дороже - от 671 000 рупий (около 627 000 рублей). К слову, Hyundai Grand i10 можно приобрести и в Европе, только местные автомобилисты знают его совсем с другим внешним видом, моторами и размерами. Новое поколение этой модели обещают показать на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. 



 А тем временем компания Chevrolet показала обновленный Cruze для Южной Америки. Сначала модель появится на авторынках Бразилии и Аргентины. 

На тестах замечен кроссовер Hyundai Tucson нового поколения

Журналистам удалось впервые запечатлеть новое поколение южнокорейского компактного кроссовера Hyundai Tucson. Официальную презентацию  серийной машины стоит ожидать в следующем году.  

 Нынешняя версия кроссовера Hyundai Tucson была показана на автосалоне в Нью-Йорке в прошлом году. Совсем недавно, южнокорейская компания представила более мощную версию модели под названием Tucson N Line – автомобиль получил только «косметические» улучшения. Ну, а сегодня у нас есть первые фотографии с тестов совершенно нового поколения компактного авто. Тестовый прототип получил тяжелый камуфляж.   Автомобиль тянет за собой прицеп, что может быть верным признаком того, что команда Hyundai проводит тестирование буксировочной способности обновленного кроссовера. Зарубежные издания, которые опубликовали эти снимки утверждают, что под капотом замеченного прототипа находится новый 2,5-литровый двигатель Theta3, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Вполне возможно, что новое поколение компактного кроссовера будет доступно и с гибридным силовым агрегатом, заимствованным у седана Sonata.     Что касается внешнего вида Hyundai Tucson, вице-президент компании по дизайну сказал, что новый экстерьер понравится абсолютно всем, «от него люди будут сходить с ума».  Что ж, очень смелое заявление и нам очень хочется посмотреть, что же будет из себя представлять новинка. Сейчас, из-за невероятного количества камуфляжной пленки и накладных панелей, трудно что-то сказать про экстерьер машины. Это наш первый взгляд на модель, мы видим очень похожую на нынешний Tucson профиль. Существуют явные изменения в передней части – отдельно стоит отметить фары и дневные ходовые огни.   Наши источники считают, что совершенно новая генерация компактного кроссовера будет представлена в следующем году в качестве модели 2021 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что на автосалоне во Франкфурте покажут Hyundai i30 N Project C для гоночного трека. Южнокорейская новинка станет конкурентом немецкому Volkswagen Golf GTI Clubsport. Версия высокопроизводительного хэтчбека, которая ориентирована на использование на гоночном треке, будет выпущена тиражом в 600 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+