Передвижной аквариум на базе тягача MAN

Европейский концерн MAN стал создателем передвижного аквариума на колесах. 

Комментировать
Поделиться:
Передвижной аквариум на базе тягача MAN
 Такой довольно-таки специфический проект был реализован по заказу одного из владельцев компании ООО «Приморское». Все дело в том, что компания занимается разведением живой форели, поэтому нуждается в транспорте со специальными условиями для надежной перевозки живой рыбы.

  За основу проекта разработчики решили взять уже существующий трехосный тягач MAN TGX 26.440 6x4 BL с колесной формулой 6 на 4. На грузовик установлен 10 литровый двигатель D2066 LF40 мощностью в 440 л.с. и 16 - ступенчатая механическая коробка передач. Так же тягач может похвастаться пневмоподвеской и противобуксовочной системой (ASR).

 Грузовая платформа оснащена усиленным каркасом и откидными бортами сзади и по бокам. Пол конструкции выполнен из влагостойких материалов. 

Основное место на платформе занимают изотермические емкости, оборудованные шлюзами загрузки и разгрузки рыбы. В баках так же предусмотрены сливные краны и специальная система подачи кислорода.

 В передней части платформы установлен основной бокс, который оборудован специальной системой вентиляции. Так же в нем расположились разъемы для подключения шлангов.

 Данный проект уже передан заказчику и в ближайшее время станет основным помощником в перевозке живой рыбы.

48421062512_77df3439dd_k-768x512.jpg

 Тем временем Porsche Taycan преодолел 3 424 км в 24-часовом пробеге на выносливость. Это довольно значимый день для электромобиля, который преодолел это расстояние постоянно заряжая 
свои батареи.
20 Августа, 2019 г.
Анастасия Чабанюк

Suzuki XL6 засветился в рекламных буклетах

В Сети появились фотографии рекламных буклетов нового кроссовера Suzuki XL6.

 Несмотря на то, что дизайн новинки до конца не раскрыт, ее уже можно заказать в дилерских центрах официальных представителей.   Внешне новый Suzuki XL6 получил более высокий клиренс и защитные пластиковые накладки порогов и колесных арок.  Рейлинги окрашенные в черный цвет полностью повторяют плавный силуэт крыши, а 16 - дюймовые диски добавляют завершенности в дизайн экстерьера. В качестве дополнения головного света, на XL6 установлены светодиодные противотуманные фары.  В интерьере салона появиться мультимедийная система с 7- дюймовым сенсорным экраном и большой панорамный люк. Так же автомобиль получит дополнительный третий ряд сидений, а сидения второго ряда станут раздельными с дополнительными откидными подлокотниками для каждого пассажира. Для базовой версии на кроссовер установили 1,5 литровый атмосферный двигатель мощностью в 105 л.с.  В качестве трансмиссии на выбор доступны 5 ступенчатая механическая коробка, либо 4 ступенчатая автоматическая коробка передач. Модель будет продаваться только с передним приводом.  Первые экземпляры планируют продавать в конце августа текущего года. Цена за базовые версии пока колеблется около 1 миллиона рублей.  Тем временем Mercedes объявил о запуске серийного производства электрического минивэна. Судя по представленным фотографиям модель не будет отличаться от представленного весной прототипа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+