На автосалоне во Франкфурте покажут Hyundai i30 N Project C для гоночного трека
Южнокорейская новинка станет конкурентом немецкому Volkswagen Golf GTI Clubsport. Версия высокопроизводительного хэтчбека, которая ориентирована на использование на гоночном треке, будет выпущена тиражом в 600 экземпляров.
В прошлом месяце на гоночной трассе Нюрбургринг был замечен загадочный прототип высокопроизводительного хэтчбека Hyundai i30 N. Что это была за версия уже представленного автомобиля мы тогда не знали.
Теперь же, когда занавес снят, мы можем с полной уверенностью сказать, что это был новый Project C –специальное издание «заряженного» южнокорейского малыша, которое будет продаваться исключительно в Европе. Имея под капотом 271 лошадиную силу, ориентированный на использование на гоночном треке автомобиль будет выпущен тиражом в 600 экземпляров.
Компания не говорит, сколько же килограмм ей в итоге удалось убрать. Стандартный i30 N в 271-сильном исполнении весит 1 429 кг.
Уменьшение веса вероятно сократит время разгона до 100 км/ч, которое в настоящее время составляет 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Hyundai упоминает, что i30 N Project C также может похвастаться некоторыми аэродинамическими «фишками», а также улучшенной управляемостью.
Вот и все, что известно о новинке на данный момент. Есть еще пара фотографий с замаскированным прототипом с оранжевой наклейкой со стилизованной буквой «С» и макетом с изображением трассы. Ожидается, что в будущих версиях i30 N наконец-то будет представлена автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а также полноприводная система.
Не так давно, наше издание писало о том, что среднемоторный Hyundai Veloster сфотографировали во время тестов. Спортивная версия Veloster со средним расположением мотора проходит положенные дорожные испытания. Внешность новинки, несмотря на защитную пленку, напоминает гоночную модель Veloster N TCR, однако без отличий не обошлось.
Теперь же, когда занавес снят, мы можем с полной уверенностью сказать, что это был новый Project C –специальное издание «заряженного» южнокорейского малыша, которое будет продаваться исключительно в Европе. Имея под капотом 271 лошадиную силу, ориентированный на использование на гоночном треке автомобиль будет выпущен тиражом в 600 экземпляров.
Конкурент немецкому «злому» хэтчбеку VW Golf GTI Clubsport/TCR от компании Hyundai может похвастать низким весом – такого эффекта удалось добиться благодаря использованию углепластика, а также легких 19-дюймовых колес.
Компания не говорит, сколько же килограмм ей в итоге удалось убрать. Стандартный i30 N в 271-сильном исполнении весит 1 429 кг.
По теме
Уменьшение веса вероятно сократит время разгона до 100 км/ч, которое в настоящее время составляет 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Hyundai упоминает, что i30 N Project C также может похвастаться некоторыми аэродинамическими «фишками», а также улучшенной управляемостью.
Вот и все, что известно о новинке на данный момент. Есть еще пара фотографий с замаскированным прототипом с оранжевой наклейкой со стилизованной буквой «С» и макетом с изображением трассы. Ожидается, что в будущих версиях i30 N наконец-то будет представлена автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а также полноприводная система.
Не так давно, наше издание писало о том, что среднемоторный Hyundai Veloster сфотографировали во время тестов. Спортивная версия Veloster со средним расположением мотора проходит положенные дорожные испытания. Внешность новинки, несмотря на защитную пленку, напоминает гоночную модель Veloster N TCR, однако без отличий не обошлось.