Porsche Taycan преодолел 3 424 км в 24-часовом пробеге на выносливость
Во время своего довольно большого путешествия, электрический седан в среднем развивал скорость от 194 до 215 км/ч. Серийная версия модели будет показана осенью этого года.
Это довольно значимый день для электромобиля, который преодолел это расстояние постоянно заряжая
свои батареи. Что самое замечательное в Taycan - он совместим с 800-вольтовыми зарядными станциями. Это означает, что время, необходимое для перезарядки аккумуляторной батареи, значительно сокращается, и для достижения дальности хода в 400 км требуется всего 15 минут зарядки. А если полностью зарядить литий-ионную батарею на 90 кВт*ч, машина сможет проехать более 804 км.
Опытный образец с его забавными фальшивыми выхлопными трубами был оснащен полным приводом – два электродвигателя общей мощностью более 600 л.с. Во время пробега на выносливость, скорость седана составляла от 195 до 215 км/ч на трассе, которая имела пиковую температуру 54 градуса. Porsche подтверждает, что электромобиль будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды.
3 425 километров в Нардо - ничто по сравнению с тем числом километров, которые прошли прототипы электроседана Porsche Taycan: сообщается о более 6 миллионов километров.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечена 820-сильная версия Porsche Panamera. С очень небольшим дорожным просветом, замеченный прототип обновленного Panamera Turbo S E-Hybrid выглядит так, как будто он буквально «приклеен» к полотну гоночной трассы Нюрбургринг. Презентация новинки будет проходить в следующем году.