Mercedes-AMG A35 получил российский ценник

Уже осенью в России начнутся поставки заряженного хэтчбека. Компактная модель получит двигатель на 306 лошадиных сил, что позволит разогнать его до «сотни» всего за 4,7 секунды. Ценник начнется от 3 510 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG A35 получил российский ценник
 Пресс-служба компании Mercedes анонсировала старт продаж самого слабого, самого компактного и самого дешевого представителя AMG линейки – Mercedes-AMG A35. Поставки на отечественный рынок начнутся уже осенью. Российская версия не будет отличаться от европейского вариант и будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором, способным развивать до 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

 В паре с мотором будет работать выносливая роботизированная трансмиссия на семь ступеней, а также фирменная система полного привода с электронноуправляемой муфтой задней оси. Специальные настройки режимов езды позволят разогнаться до «сотни» всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость будет принудительно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

В России модель будет стоить от 3 510 000 рублей. Одновременно с заряженным хэтчем Mercedes-AMG A35 в продажу выйдут седаны CLA 35 с таким же мотором и 421-сильных A 45 S и CLA 45 S, у которых разгон до 100 км/ч занимает 3,9–4,0 секунды, в зависимости от типа кузова.



 Тем временем Mercedes-Benz представил гибридные версии A-Class и B-Class. Немецкий автопроизводитель уже принимает заказы на электрифицированные седаны/хэтчбеки A-класса, для минивэна B250e прием заказов стартует в ближайшие недели.

Среднемоторный Hyundai Veloster сфотографировали во время тестов

Спортивная версия Veloster со средним расположением мотора проходит положенные дорожные испытания. Внешность новинки, несмотря на защитную пленку, напоминает гоночную модель Veloster N TCR, однако без отличий не обошлось.

Компания Hyundai приступила к дорожным тестам «заряженного» Hyundai Veloster со средним расположением двигателя. Шпионские снимки с последнего заезда появились в зарубежных автомобильных СМИ. На этих фотографиях камуфляж не мешает нам разглядеть сходство новинки с гоночным автомобилем Veloster N TCR. Среди отличий можно отметить вытянутый в горизонтальном направлении воздухозаборник вместо нескольких более мелких, а также расположенные на опорах небольшие зеркала заднего вида, которые крепятся к дверным панелям. На задних боковых окнах производитель предусмотрел специальные вентиляционные отверстия, которые  являются лучшим доказательством среднего расположения мотора. Еще одну подсказку дает нам передняя часть авто, где разместилась наклейка с предупреждением «Только бензин!». Тут, по всей видимости, скрывается заправочная горловина, а сам бак расположился в моторном отсеке.  Напомним, работы над среднемоторным Hyundai Veloster ведутся с 2016 года. Замеченный фотошпионами тестовый образец мало чем напоминает первый прототип. Изначально модель оснащалась двухлитровым четырехцилиндровым мотором с электрическим нагнетателем и отдачей в 295 л.с. Более подробной информации  об этой модели и планах компании на нее пока нет.   А тем временем компания Opel тестирует в Европе новый трехрядный внедорожник. У новинки пока еще нет даже имени, однако автоэксперты ждут появления нового SUV уже в начале будущего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+