Новый Volkswagen Tayron установил абсолютный рекорд продаж

Июльский скачок продаж помог этому среднеразмерному кроссоверу стать самым популярным SUV марки в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Новый Volkswagen Tayron установил абсолютный рекорд продаж
По данным пресс-службы Volkswagen, в прошлом месяце китайские автосалоны продали свыше 17 тысяч кроссоверов Volkswagen Tayron, что  является лучшим результатом с момента выхода SUV на авторынок Поднебесной. Интерес со стороны покупателей помог новинке обойти прежние бестселлеры, например, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai. 


Под капотом VW Tayron скрывается двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 186 или 220 лошадиных сил, сочетающийся с роботизированной трансмиссией. Привод может быть как передним, так и полным.
 
 Покупатели немецкого кросса могут рассчитывать на цифровую «приборку» с большим дисплеем, современную мультимедиа с увеличенным тачскрином, камеры кругового обзора, оптику на LED-матрицах и многое другое. За доплату кроссовер получит целый ряд полезных электронных «помощников»: систему мониторинга «слепых» зон, интеллектуальный круиз-контроль с режимом движения в «пробках», а также систему предупреждения столкновений.

 Для покупки доступна и спорт-версия Tayron с приставкой R-Line в названии. Такое авто легко отличить от стандартного варианта по наличию обвеса, габаритного спойлера и диффузора, новых бамперов, оригинальных легкосплавных дисков, а также улучшенным аэродинамическим характеристикам. Стоимость Volkswagen Tayron в Китае варьируется от 188 800 до 319 800 юаней (1,76-2,99 млн  рублей).



 А тем временем новый рекорд марки поставил удешевленный KIA Sportage. Купить такой бюджетный вариант кроссовера можно только в Китае. 

Логотип BMW на самом деле не изображает пропеллер

Многие люди думают, что логотип престижного бренда BMW имеет прямое отношение к самолетам, ведь компания в прошлом, далеком прошлом работала именно с авиационными двигателями. Оказывается, все совсем не так.

 Прошло немногим более 100 лет с тех пор, как аббревиатура BMW наконец-то появилась на свет, представляя один из лучших автомобильных брендов, которые когда-либо видел мир. История баварского бренда берет свое начало в далеком прошлом и уходит своими «корнями» в компанию Rapp Motorenwerke, занимающуюся производством авиационных двигателей. Карл Рапп основал ее в 1913 году.   Большинство людей считает, что так как компания BMW имела отношение к самолетам, то их логотип отражает некий авиационный дизайн. В рамках своей недавней статьи, пресс-служба баварского бренда BMW расставляет все точки над и.      Аббревиатура BMW расшифровывается следующим образом – Bayerische Motoren Werke или Bavarian Motor Works (Баварский Моторный Завод). Она появилась в 1917 году в результате переименования упомянутого производителя авиационных двигателей Rapp Motorenwerke. В то время высокий спрос на их успешные авиационные двигатели для военного применения вывел компанию на глобальный рынок и позволил быстро расширить производственные мощности. Интересно, что в то время у BMW не было официального логотипа. Именно тогда компания решила попробовать себя в создании двигателей для автомобилей, лодок и мотоциклов. По словам Фреда Якобса, историка нынешней BMW Group Classic, «создание логотипа не было чем-то важным для компании на первом этапе жизни. Дело в том, что в те годы, марка BMW не была широко известна».   В конце 1917 года, BMW получит свой первый логотип, и он будет иметь сходство с эмблемой Раппа; внешнее кольцо обрамлено двумя золотыми линиями и получило буквы BMW. Родина компании – Бавария, представлена на логотипе четвертями внутреннего круга. Государственные цвета Баварии, которые являются белым и синим, располагаются в обратном порядке – по часовой стрелке сверху вниз. Причина такого обратного порядка цветов заключалась в том, что местные законы о товарных знаках в то время запрещали использование государственного герба или других символов суверенитета на коммерческих логотипах.     Не так давно, наше издание писало о том, что BMW 4-Series 2020 засняли во время тестирования. Немецкий автоконцерн презентует новое поколение 4-Series.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+