Lada Granta обзавелась новой версией Drive Active

Ранее сообщалось, что седан не получит "заряженную" версию Sport. Однако авто обзаведётся исполнением Drive Active, которое получит серийную начинку и более агрессивный обвес.

Комментировать
Поделиться:
Lada Granta обзавелась новой версией Drive Active
Более того, Lada Granta Drive Active является обладателем одобрения типа транспортного средства. Изготовлением модели занимается ООО "Лада Спорт", также занимающаяся мелкосерийным выпуском Vesta Sport. Новинка не будет иметь модернизированных трансмиссий и форсированную силовую установку.

Что касается отличий в плане размеров, модель получит другие шины для базовой комплектации и новые бампера. В длину седан Lada Granta достигает 4268 мм, а в ширину 1700 мм. Высота составит 1500 мм. Слегка отличаются передние колёса - их размер у новинки составит 1436 мм, что больше на 6 мм, чем ранее.

Lada Granta Drive Active оснащена двигателем ВАЗ-21127 на 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. Он работает вместе с "механикой" на пять ступеней. Стоит отметить, что в ОТТС рекомендуется использовать для этого двигателя бензин не ниже АИ-92, а в одобрении говорится, что нельзя опускаться ниже АИ-95.

Есть некоторая разница и в системе зажигания. Так, обычная Granta имеет электронную систему со статистическим распределителем. У новинки же установлена микропроцессорная система.

Документ утверждает, что для авто предусмотрены шины 185/55 R15

Ранее снимки Granta Drive Active в камуфляже уже публиковались, однако, на них не было видно передней и задней частей. Сейчас производитель не называет сроки выхода новинки в свет. По сообщению отдельных источников, Drive Active окажется на авторынке уже в конце августа текущего года.

гранта.jpeg

Кстати, Lada Granta оказалась самым популярным авто производителя для российских автолюбителей.  

Российские продажи Datsun в июле выросли на 34%

Японская марка Datsun вошла в список тех автопроизводителей, кому в прошлом месяце удалось нарастить свои продажи в России.

В июле российские автолюбители приобрели 1 916 новых авто с логотипом Datsun. Эта цифра превзошла прошлогодний результат сразу на 34 процента. Такую статистику приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ». При этом эксперты подчеркивают, что 85 процентов от общего объема продаж японского бренда приходится на бюджетный седан on-DO, в пользу которого свой выбор сделали 1 623 покупателя. Оставшиеся 15 процентов принадлежат хэтчбеку mi-DO, который за отчетный месяц разошелся тиражом в 293 экземпляра. Эта модель также входит в список самых доступных новых легковушек, которые можно купить в России.  Напомним, модельная линейка Datsun для России состоит только из этих двух моделей, выпуск которых был налажен на производственных мощностях «АвтоВАЗа». По итогам семи месяцев 2019-го марка сохранила положительную динамику в РФ: 12 660 проданных машин, что говорит о 27-процентном росте спроса.   Напомним, ранее сообщалось, что компания BMW в июле увеличила российские продажи на 14%. Благодаря этому марка возглавила премиальный сегмент российского авторынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+