LADA Granta стала самой популярной «Ладой» в России

За семь месяцев текущего года эта вазовская модель продемонстрировала рост продаж, превысивший отметку в 40 процентов. Об этом говорится в официальном пресс-релизе «АвтоВАЗа».

Комментировать
Поделиться:
LADA Granta стала самой популярной «Ладой» в России
В целом же с января по июль на территории нашей станы владельцев нашли 203 672 экземпляра легковушек и LCV  с логотипом отечественной марки LADA. Эта цифра превзошла результат 2018-го на 2,2 процентных пункта. Так, в прошлом месяце россияне приобрели 29 486 вазовских авто, что превышает прошлогодний показатель на 0,3%. При этом, пресс-служба марки отмечает, что на фоне снижающегося авторынка РФ LADA укрепляет свои позиции.


За семь месяцев 2019-го в сегменте легковых и легких коммерческих авто, по оценкам самого автопроизводителя, рыночная доля LADA достигла отметки в 21 процент, что на процент выше цифры, зафиксированной годом ранее.

 Самой популярной моделью LADA по результатам семимесячных продаж становится LADA Granta: на счету этого вазовского бестселлера - 74 634 проданных экземпляра. Рост спроса на авто из этого семейства составил 40,1%. Только в прошлом месяце дилерам «АвтоВАЗа» удалось пристроить 10 652 экземпляра LADA Granta, что свидетельствует о приросте на 40,2% по сравнению с июлем прошлого года.

 Второй по популярности среди вазовских моделей стала LADA Vesta. За семь месяцев она разошлась тиражом в 64 721 авто (+10,4%). «Бронзу» рейтинга вазовских бестселлеров в России получают универсалы семейства LADA Largus - 24 380 сделок за семь месяцев.  



 Напомним, ранее эксперты рассказали,как за год подорожали автомобили LADA в сравнении с конкурентами. Выяснилось, что прайсы вазовских легковушек росли не так ощутимо, как ценники их главных соперников на российском авторынке. 

В июле россияне чаще покупали кроссоверы и внедорожники Volkswagen

В прошлом месяце немецкая компания Volkswagen «нарастила» продажи своих кроссоверов и внедорожников в России. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

 По данным аналитиков, в июле россияне стали обладателями 8 328 машин с логотипом марки Volkswagen, что  оказалось на 3,3% ниже прошлогоднего результата. А вот по итогам семи месяцев текущего года немецкий бренд смог улучшить свои позиции на российском авторынке: продажи VW выросли на 2,3% и достигли отметки в 58 099 экземпляров. Чаще всего россияне останавливали свой выбор на моделях из внедорожной линейки Volkswagen. Например, компактный кроссовер Volkswagen Tiguan в июле разошелся тиражом в 2 821 авто (рост спроса на этот SUV достиг отметки в 26%).  Отличную динамику продемонстрировал и среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg. Объемы продаж у него намного ниже, чем у Tiguan – 555 машин, однако зафиксированный рост впечатляет – в четыре раза выше результата 2018-го. А вот в пользу самой большой модели марки – внедорожника VW Teramont – рублем проголосовали 204 жителя РФ (+79%).   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в честь юбилейного миллионного Touareg компания Volkswagen подготовила лимитированное издание «ONE Million». Авто из этой спецсерии получают эксклюзивный оттенок, оригинальный декор, новые колесные диски и др. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+