Представлена точная реплика гоночного Jaguar E-Type 1963 года

Команде энтузиастов потребовалось восемь лет, чтобы воспроизвести самый редкий спортивный автомобиль британской марки всех времен. Машину представили на мероприятии The Quail.

Комментировать
Поделиться:
Представлена точная реплика гоночного Jaguar E-Type 1963 года
 Jaguar, возможно, восстановил в общей сложности 10 экземпляров E-Type Series 1 более двух лет назад. Надо сказать, что самым редким из них,является купе Jaguar E-Type Low Drag Coupe 1963 года выпуска, получившее индекс 49FXN. Основным отличием гоночной модели от других, является причудливая форма кузова, которая по заверениям представителей автопроизводителя обеспечивает очень хорошие аэродинамические показатели.
   
Пару минут назад стало известно о том, что была представлена точная реплика культового купе – автомобиль, который получил обозначение OWL226, был анонсирован еще в начале этого месяца. Полностью восстановленный E-Type был показан на мероприятии Motorsports Gathering.


  «Представление этого автомобиля на Motorsports Gathering стало кульминацией почти десятилетней работы», - сказал Марко Диез, владелец и дизайнер OWL226. «Я считаю, что оригинальный Jaguar E-Type 49FXN - один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных».

  Эта очень точная во всех смыслах реплика купе далекого 1963 года, имеющая полное название Diega Concept Jaguar E-Type Low Drag Coupe. Главными задачами команды инженеров было воссоздание оригинального кузова и силовой установки 49FXN, а также изысканного интерьера.

  Jaguar E-Type Low Drag Coupe OWL226 оснащен современным 3,8-литровым рядным двигателем мощностью 380 л.с. Машина также имеет уникальный воздухозаборник, который подает воздух к боковым тяговым карбюраторам Weber, которыми оснащался оригинальный Jaguar E-Type 49FXN.

 Сообщается, что машину будут выставлять еще на нескольких мероприятиях, про которые будет объявлено в ближайшее время.





    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Jaguar попросила изменить значение слова «автомобиль» из-за I-Pace. Этот популярный электрический кроссовер марки не попадает под то определение автомобиля, которое содержится в Оксфордском словаре.

Рейтинг самых дешевых автомобилей в России

С 1 января текущего года отечественные аналитики регулярно фиксируют рост рублевых прайсов на новые автомобили разных марок и моделей. Эксперты составили ТОП-5 самых недорогих предложений, которые не проделают серьезную брешь в семейном бюджете.

Тенденция к росту стоимости новых авто, господствующая на российском авторынке, заставляет автомобилистов тщательнее выбирать подходящие для покупки модели. Редакция портала PNZDrive.ru решила облегчить эту нелегкую задачу и назвала «пятерку» самых дешевых автомобилей в России. Возглавляет бюджетный сегмент LADA Granta 2019 модельного года, которая занимает верхние строчки не только по цене, но и по популярности среди россиян. За самую доступную «Гранту» сегодня просят от 445 000 рублей. Если воспользоваться акциям, скидками и программами господдержки, можно снизить минимальный ценник до 382 410 рублей. Вторым становится японско-русский седан Datsun on-DO. В основу модели легла хорошо известная нам LADA Kalina, а ее выпуском занимается «АвтоВАЗ», в то время как сама компания принадлежит Nissan. После последнего роста рублевых прайсов стоимость этого седана стартует с отметки в 490 000 рублей. Со скидками можно рассчитывать на еще более выгодный прайс в 387 тысяч.  Третье место занимает популярный вазовский внедорожник LADA 4x4 с базовым ценником от 524 000 рублей. Выгодные предложения и скидки позволяют сэкономить: минимальная стоимость «Нивы» может снизиться до 444 тысяч. Четвертая строчка рейтинга принадлежит компактному хэтчбеку Datsun mi-DO, за который в России просят, как минимум, 555 тысяч рублей. Со скидами и акциями ценник становится еще привлекательнее – 455 500 рублей. Замыкает ТОП-5 лучших «бюджетников» модель Renault Logan по цене от 577 тысяч.   Напомним, ранее отечественные аналитики назвали «десятку» самых продаваемых в России европейских автомобилей. Этот рейтинг возглавляет немецкий седан Volkswagen Polo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+