McLaren опубликовал тизер на новую модель – временное название Speedster

Британская новинка получит самое маленькое в мире лобовое стекло. Тираж машины ограничен всего 399 экземплярами. Цены пока что неизвестны, но предварительные заказы в скором времени станут принимать.

Комментировать
Поделиться:
McLaren опубликовал тизер на новую модель – временное название Speedster
 Ходят слухи о совершенно новом автомобиле McLaren, который пока что известен под именем Speedster. Пару минут назад был опубликован первый официальный тизер будущей модели без крыши. Тут мы представляем более темное изображение, которое является оригиналом, но есть и более яркая его версия, которая обеспечивает намного лучший взгляд на детали дизайна автомобиля.
   
Кузов поражает изогнутыми линиями по всей длине. Заостренная, низко опущенная передняя часть ведет к самому маленькому лобовому стеклу. Зеркало заднего вида комично маленькое и, кажется, не будет обеспечивать необходимого обзора. McLaren подтверждает, что есть двугранные двери для входа в салон.


  Тизер показывает только силуэт авто, но мы также можем заметить признаки вентиляции в капоте. При правильном управлении воздушным потоком, McLaren сможет направлять его над головами пассажиров, чтобы сделать управление автомобилем без крыши на высокой скорости немного более комфортным.

  На данный момент McLaren только подтверждает, что модель использует версию мотора V8 с двойным турбонаддувом, но не указывает его объем. Компания утверждает, что отсутствие крыши и большого количества углеродного волокна делает новинку самым легким дорожным автомобилем McLaren. Целью этой компоновки является создание авто, которое обеспечивает максимальное удовольствие от вождения на дороге и «непревзойденное чувство связи водителя с окружающей средой».

  У McLaren пока нет официального названия для нового автомобиля без крыши. Поставки новинки начнутся в конце 2020 года, и автопроизводитель сделает только 399 экземпляров. Цена пока что неизвестна. Компания принимает предварительные заказы в течение текущей недели автомобилей в Монтерее.



    Не так давно, наше издание писало о том, что новый рендер McLaren GT в кузове Shooting Brake. Модель имеет двигатель, расположенный посредине, и уже привлекла внимание автолюбителей.

Похоже спортивной модели Chevy Camaro и правда больше не будет

Американский концерн GM отказывается от торговой марки IROC-Z и «убивает» всякую надежду на продолжение жизни спортивной модели Camaro. По слухам, легенда исчезнет в начале следующего десятилетия.

 Будущее Chevrolet Camaro, безусловно, под вопросом. На фоне слухов о решении прекратить всякое дальнейшее развитие модели, поступает новость от издания GM Authority о том, что американский концерн GM отказался от своей торговой марки под названием IROC-Z. Немногие автомобили 1980-х годов являются такими же культовыми, как Camaro IROC, и считалось, что Chevrolet может возродить это торговое имя для специального издания Camaro в ближайшем будущем. Кажется, это уже не так, но, как и во многих подобных историях о товарных знаках, все не так просто.   Согласно американскому Бюро по патентам и товарным знакам (USPTO), GM отказался от товарного знака 25 июля после подачи заявки на него 15 октября 2018 года. Отмечу, что последний IROC-Z Camaro сошел с конвейера в далеком 1989 году. IROC это аббревиатура для гоночной серии в США под названием International Race Of Champions, где водители соревновались в одинаково подготовленных автомобилях. Большинство гонок проходило на суперскоростных трассах NASCAR, и поэтому большинство водителей собственно были из NASCAR. Начав серию в 1974 году с Porsche 911 Carrera RSR, Chevrolet Camaro стал основным автомобилем серии IROC в 1990 году.     Продажи нынешнего (шестого по счету) поколения Chevrolet Camaro упали с момента его дебюта в 2016 модельном году. 2018 год был худшим годом продаж для спортивного купе. В последние несколько месяцев мы слышали множество инсайдерских данных о том, что компания решила полностью отказаться от дальнейшего производства модели в начале следующего десятилетия.      Не так давно, наше издание писало о том, что из Camaro сделали безумный внедорожник на 650 л.с.! У этого автомобиля есть все, что нужно для покорения даже самого лютого бездорожья – полный привод, рулевое управление всеми колесами и безумная мощность под капотом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+