Ford разыграет один экземпляр нового Shelby GT500 Venom

Американский бренд разыграет один Ford Shelby GT500 Venom. Билет на участие в розыгрыше стоит 10 долларов или 664 рублей, всего будет продано 75 000 билетов.

Комментировать
Поделиться:
Ford разыграет один экземпляр нового Shelby GT500 Venom
 Всякий раз, когда новая версия спортивного автомобиля готова к началу продаж, автопроизводители часто разыгрывают один экземпляр. Именно так и поступил британский McLaren с суперкаром 720S от придворного ателье MSO. Toyota сделала так со спортивным купе Supra нового поколения. Презентация Ford Mustang 2020 модельного года в высокопроизводительном исполнении Shelby GT500 уже не за горами и автопроизводитель собирается просто отдать один экземпляр новинки счастливчику. 

Сообщается, что вырученные деньги будут собраны на борьбу с диабетом 1 типа.

  Речь идет о версии спортивного купе Shelby GT500, которая представляет собой уникальную модель с металлической краской Venom с окрашенными в черный цвет гоночными полосами. Компания Ford заключила партнерские соглашения с компаниями Protean и Penske Vehicle Services для создания автомобиля. Машина оснащена карбоновым «пакетом» Carbon Fibre Track, колесами из углеродного волокна, шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, сиденьями Recaro с кожаной отделкой и антикрылом Mustang GT4. Задние сиденья были удалены.


  Под капотом у этого Shelby GT500 Venom находится 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом, вырабатывающий 760 лошадиных сил мощности и 847 Нм крутящего момента. Мотор соединен с 7-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. На разгон до 161 км/ч уходит 10,6 секунды. За эффективное торможение отвечают 16,5-дюймовые передние роторные тормоза.

  Билеты на розыгрыш стоят 10 долларов или 664 рублей. Планирует продать 75 000 билетов до окончания розыгрыша 10 ноября. Ford выберет двух победителей 14 ноября. Сообщается, что базовая стоимость GT500 будет начинаться с отметки в 73 995 долларов или 4 918 447 рублей. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Ford Escape c духом немецкого мотоцикла. Сразу две новинки от Ford должны порадовать поклонников компании в ближайшее время.
16 Августа, 2019 г.

Кастом Honda CBX1000: похудевший туринг от Mandrill Garage

По заказу одного коллекционера мотоцикл из 70-х подвергся значительной переделке мастерами Mandrill Garage из Пекина. В итоге классический супербайк с восстановленным двигателем стал на порядок легче.

 Honda выпустила CBX1000 в 1978 году, позиционируя его как самый быстрый серийный байк. Шоичиро Иримаджири (в те года он работал инженером Формулы-1) разработал для модели массивный двухцилиндровый 24-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Однако его мощность в 105 л.с. никак не сглаживала "тяжелое" управление.  Mandrill взялся за кастомайзинг туристического варианта CBX1000 - CBX-B 1981 года. В отличие от своего более спортивного родственника эта модель оснащена подвеской Pro-Link Monoshock, регулируемой 39-миллиметровой вилкой и полными обтекателями. В итоге мастерами из мотоцикла было убрано все кроме двигателя и шасси.  Так, была заметно укорочена хвостовая часть, установлены более легкий маятник Kawasaki ZRX, двойные амортизаторы, перевернутая вилка Showa и новые колеса со спицами. Радиальные суппорты Brembo и 320-миллиметровые плавающие диски обеспечили лучшую тормозную способность для мотоцикла весом 226 кг.    Что касается восстановленного 1 074-кубового двигателя, то в Mandrill никак его не модифицировали. Более 100 "лошадок" и сейчас вполне достаточно. Зато масляный радиатор был заменен современной системой, а выхлопных систем теперь две. В целом алюминиевая конструкция стала менее угловатой.   Но главное, что CBX-B стал более функциональным и приятным в управлении. И пусть он не самый быстрый серийный мотоцикл, зато вызывает удовлетворение от поездки и восхищение от одного взгляда на него.        Читайте также о переработанном Yamaha XSR700 от мастерской Hookie Co. Кастом-комплект можно самому прикрутить всего за несколько часов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+