Продажи кроссовера Renault Duster достигли отметки в 400 000 экземпляров

Начиная с 2012 года на российском рынке стал доступен бюджетный кроссовер Renault Duster. С 2013 года он является самой продаваемой моделью с полным приводом. Сейчас же компания отчиталась о небольшом юбилее.

Комментировать
Поделиться:
Продажи кроссовера Renault Duster достигли отметки в 400 000 экземпляров
 Пресс-служба компании Renault сообщила о 400 000 проданных кроссоверов Duster с момента его выхода на российский рынок. Помимо того, что модель является самой популярной с полным приводом, она также занимает самую бюджетную ступеньку в сегменте дизельных автомобилей.

 Renault Duster – это очень важный продукт компании на российском рынке. Весной 2019 года стала доступна обновленная версия, оснащающаяся новой мультимедийной системой. Минимальная стоимость кроссовера составляет от 719 тыс. рублей за версию Access с двигателем 1,6 л (114 л.с.) в паре с механической коробкой передач и передним приводом.

Также модель остается бестселлером в модельном ряду французского концерна. С начала 2019 года по июль этого года было продано 21 403 экземпляра. Правда спрос упал на 12% относительно результатов прошлого года. В результате Duster занимает второе место в рейтинге самых продаваемых моделей SUV на российском рынке.



 Тем временем гибридный кросс Renault/Dacia Duster может быть на подходе. Все более строгие нормы экологичности вынуждают автопроизводителей модернизировать силовые установки.
16 Августа, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Компания Audi в июле сумела нарастить свои продажи в России

Динамика небольшая, зато на общем фоне падения продаж новых легковушек и LCV вполне обнадеживающая.

Наш портал уже рассказывал о том, что по итогам прошлого месяца продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в России «просели» на 2,4%. При этом, по прогнозам экспертов АЕБ, рыночные ожидания до конца 2019 года не улучшатся. А вот российским дилерам компании Audi удалось улучшить свои продажи в июле на один процент: они передали в руки россиян 1 283 авто с логотипом этого немецкого автопроизводителя. А вот по итогам семи месяцев 2019-го марке не удалось выйти в «плюс». За отчетный период на территории нашей страны было продано 8 596 автомобилей Audi, что на один процент ниже прошлогоднего результата.  При этом отмечается, что продажи Audi сохранят устойчивость благодаря новым доступным моторам Q8 и А6, а также выходу на рынок нового Q3. В июльский ТОП-25 модели Audi, к сожалению, не попали. Из немецких марок в этом рейтинге представлен только Volkswagen с моделями Polo и Tiguan – шестое и 12-ое место соответственно.   А тем временем другая немецкая компания - BMW  в июле увеличила российские продажи на 14%. Симпатии россиян помогли баварскому бренду занять место лидера премиального сегмента в нашей стране. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+