Гибридный кросс Renault/Dacia Duster может быть на подходе

Все более строгие нормы экологичности вынуждают автопроизводителей модернизировать силовые установки. Однако Dacia (у нас некоторые модели Renault) за последние 20 лет не сделала ни одного шага в этом направлении.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный кросс Renault/Dacia Duster может быть на подходе
 Уже в скором времени у румынского бренда Dacia (принадлежащего Renault) могут возникнуть проблемы в Европе. Если компания срочно не начнет выпускать более экологичные модели, ей грозят большие штрафы. Уже в ближайшие несколько лет автопроизводителю необходимо снизить общий уровень выбросов углекислого газа в атмосферу. Но какой-либо официальной информации о движении в эту сторону пока нет.

 Эксперты предполагают, что в скором времени должна быть представлена гибридная версия Dacia/Renault Duster. По крайней мере, об этом говорят недавние фотографии загадочного прототипа. К сожалению, официальной информации пока нет. Тем не менее, у компании нет другого выбора, кроме как идти в сторону электрификации.

В этом ей поможет опыт материнского альянса Renault-Nissan. Трудно представить, что Dacia останется в стороне от общих трендов, несмотря на бюджетный сегмент рынка. Можно предположить, что первые гибриды и первый электрокар появится уже в течение пары лет.



 Тем временем в России выросли цены на большинство моделей Renault. Свои старые прайсы сохранили лишь кроссоверы Koleos, универсалы Dokker и его кросс-версии Dokker Stepway.
15 Августа, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Российские автомобилисты в июле охладели к бизнес-седанам

Такой вывод можно сделать по результатам исследования  агентства «Автостат Инфо», чьи специалисты занялись изучением продаж в E-сегменте.

В прошлом месяце жители РФ стали обладателями 4 910 машин, относящихся к E-сегменту. Годом ранее аналитики фиксировали чуть больший результат – 5 371 авто бизнес-класса, что свидетельствует о 8,6-процентном спаде спроса. В итоге рыночная доля таких машин от общего объема проданных в России автомобилей за июль достигла отметки в 3,5%. Самым востребованным авто в этой нише становится бизнес-седан Toyota Camry,  за месяц разошедшийся в количестве 3 093 экземпляров. Эта цифра оказалась ниже прошлогодней на 1,2%. Вторым с результатом в 629 машин становится Mercedes-Benz E-Класс, чьи российские продажи могут похвастаться 19-процентным ростом. Третье место достается BMW 5-Серии – 561 проданное авто (-14,5%).  Японский бизнес-седан Lexus ES показал отличную динамику со знаком «плюс» и вышел на четвертое место – 151 экземпляр (+170%). Замыкает ТОП-5 самых популярных в стране бизнес-седанов KIA Stinger, чьи продажи в отчетный период «просели» сразу на 45 процентов - с 191 до 104 единиц.  А вот за семь месяцев текущего года бизнес-седаны демонстрируют семипроцентный рост продаж – 30 556 покупателей.   А вот автомобили с пробегом в июле в очередной раз продемонстрировали рост продаж. Охотнее всего россияне приобретали подержанные вазовские легковушки.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+