Компания Audi в июле сумела нарастить свои продажи в России
Динамика небольшая, зато на общем фоне падения продаж новых легковушек и LCV вполне обнадеживающая.
Наш портал уже рассказывал о том, что по итогам прошлого месяца продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в России «просели» на 2,4%. При этом, по прогнозам экспертов АЕБ, рыночные ожидания до конца 2019 года не улучшатся. А вот российским дилерам компании Audi удалось улучшить свои продажи в июле на один процент: они передали в руки россиян 1 283 авто с логотипом этого немецкого автопроизводителя.
При этом отмечается, что продажи Audi сохранят устойчивость благодаря новым доступным моторам Q8 и А6, а также выходу на рынок нового Q3. В июльский ТОП-25 модели Audi, к сожалению, не попали. Из немецких марок в этом рейтинге представлен только Volkswagen с моделями Polo и Tiguan – шестое и 12-ое место соответственно.
А тем временем другая немецкая компания - BMW в июле увеличила российские продажи на 14%. Симпатии россиян помогли баварскому бренду занять место лидера премиального сегмента в нашей стране.
По теме
А вот по итогам семи месяцев 2019-го марке не удалось выйти в «плюс». За отчетный период на территории нашей страны было продано 8 596 автомобилей Audi, что на один процент ниже прошлогоднего результата.
При этом отмечается, что продажи Audi сохранят устойчивость благодаря новым доступным моторам Q8 и А6, а также выходу на рынок нового Q3. В июльский ТОП-25 модели Audi, к сожалению, не попали. Из немецких марок в этом рейтинге представлен только Volkswagen с моделями Polo и Tiguan – шестое и 12-ое место соответственно.
А тем временем другая немецкая компания - BMW в июле увеличила российские продажи на 14%. Симпатии россиян помогли баварскому бренду занять место лидера премиального сегмента в нашей стране.