Стартовало серийное производство нового компактвэна Renault Triber

Новый трехрядный компактвэн Renault Triber наконец-то добрался до конвейера завода в Индии. У дилеров французской марки новинка появится уже 28 августа.

Комментировать
Поделиться:
Стартовало серийное производство нового компактвэна Renault Triber
Компания Renault запустила производство нового Triber, базирующегося на той же платформе, что и популярный «бюджетник» Renault Kwid. Прием заказов на новинку стартовал ранее: чтобы оформить заявку, автолюбителям приходилось оставлять залог в 10 тысяч рублей. Длина новинки достигает отметки 3 990 мм, ширина - 1 739 мм, высота - 1 637 мм, колесная база - 2 636 мм. Клиренс равен 182 мм, а объем багажника составляет 84 литра. Если сложить одно из кресел третьего ряда, можно «нарастить» объем до 320 литров. Сложив все сиденья третьего ряда, получим уже 625 литров.


Внешность Renault Triber привлекает оригинальной решеткой радиатора, эффектными ДХО необычной формы, пластиковым защитным обвесом, габаритными колесными арками, а также накладками стильного серебристого оттенка на бамперах.

 На индийском рынке Renault Triber получит бензиновый трехцилиндровый мотор на один литр с отдачей 73 л.с. Пару ему составит либо пятиступенчатая механическая КП, либо пятиступенчатый «робот». Привод – безальтернативный передний. Среди главных преимуществ такого компактвэна специалисты называют его бюджетный прайс. По предварительной информации, в Индии Renault Triber можно будет приобрести по цене 450 - 590 тысяч рупий, что в переводе на рубли соответствует сумме в 415 - 545 000. 



 А тем временем на конвейер встал приемник универсала Skoda Fabia Combi. Речь идет серийном компакт-кроссе Skoda Kamiq, чье производство стартовало на заводе марки в городе Млада-Болеслав.
14 Августа, 2019 г.

Госдума хочет запретить эксплуатацию старых машин

Соответствующее предложение поступило от Комитета Госдумы по экономической политике и промышленности. Инициативу уже направили в Минтранс и Минпромторг.

В России предложили запретить старые автомобили. Об этом сообщила газета «Коммерсантъ». Такая идея возникла у авторов инициативы после июньского круглого стола, где были рассмотрены актуальные вопросы экологии. Как пишет «Ъ», каких-либо подробностей, касающихся нового предложения, пока нет. Не ясно, какие машины попадут под запрет и какие санкции ждут их владельцев. В настоящее время подобного рода ограничений в нашем законодательстве не найти. Похожая норма, которая начнет действовать в будущем году, затрагивает автобусы, использующиеся для перевозки детей. Такой транспорт должен быть не старше десяти лет. В целом же, по информации ГИБДД, из 60,5 млн машин, числящихся в российском автопарке, 20,9 млн перешагнули возрастную отметку в 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет.  Вступление в силу такого запрета могло бы снизить смертность на автодорогах, поскольку риски поломок у старых автомобилей значительно выше независимо от их марки. Однако у этой медали есть и обратная сторона: здесь следует учитывать не только возраст транспортного средства, но и его пробег, а также финансовые возможности россиян.   Так, исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов, чьи слова цитирует издание, считает, что ограничения можно установить только для коммерческого транспорта, а не для частных авто. При этом, по его мнению, ограничивая срок эксплуатации транспорта, нужно учитывать не только его возраст, но и пробег.  А тем временем в России откладывают переход на госномера нового образца. Соответствующие поправки было решено отложить еще на год. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+