В Renault ждут ажиотажный спрос на новый Renault Triber

Новинка выйдет на индийский рынок уже в начале августа. Официальный дебют семиместного компактвэна уже прошел: его организовали в Нью-Дели.

Комментировать
Поделиться:
В Renault ждут ажиотажный спрос на новый Renault Triber
Французская компания Renault подготовила для своих индийских клиентов новую модель -  компактвэн Renault Triber. С ним автопроизводитель собирается значительно улучшить свои продажи в Индии уже к 2022 году.  Новинка базируется на той же «тележке», что и кросс-хэтчи Renault Kwid и Datsun redi-GO. Помимо этого, новый Triber имеет немало общего с Datsun Cross, который вызвал настоящий ажиотаж в ряде азиатских стран. Автоэксперты не исключают, что Triber окажется популярнее своего «собрата».


Так, Renault Triber получает увеличенные габариты. Отсюда – просторный и удобный салон, а также самый большой багажник в своем классе – 625 литров (в пятиместной версии).

 Внешность Triber полностью соответствует новому фирменному стилю бренда: традиционная для последних моделей решетка радиатора, оригинальная головная оптика, которая образует весьма эффектный тандем с ДХО. Также новинку оснастили защитным пластиковым обвесом по всему периметру кузова, подросшими колесными арками и серебристыми накладками на бамперах. В Индию привезут переднеприводный компактвэн с литровым бензиновым мотором мощностью 73 л.с. В пару ему предложат 5МКПП или «робот». Цена – еще одно конкурентное преимущество новинки. По предварительным данным, внедорожный компактвэн от Renault будет стоить в пределах 450 000 – 590 000 рупий (чуть более 418 000 – 548 000 рублей). 



 А тем временем новый Chevrolet Monza на платформе Lacetti вызвал настоящий ажиотаж в Китае. Такой интерес покупателей к модели местные автоэксперты связывают с выросшей гарантией – до восьми лет или 160 000 километров пробега.  

Журналисты запечатлели обновленный кроссовер Acura MDX в мощной версии Type-S

Зарубежные журналисты опубликовали фотографии обновленного кроссовера Acura MDX. Наши инсайдеры сообщают о том, что несмотря на очень плотный камуфляж на замеченном прототипе новинки, дебют автомобиля может состояться через шесть месяцев.

 В последний раз, когда мы видели тестовые образцы нового кроссовера Acura MDX в мощном исполнении Type-S, они были покрыты довольно тяжелым камуфляжем. Вот и в этот раз, инженеры японского премиального бренда также решили максимально замаскировать почти каждый сантиметр машины фальшпанелями и специальной пленкой. Любопытно, что фальшрадиаторная решетка машины открыта нашему взору – в частности поэтому, мы и решили, что это именно прототип обновленного кроссовера Acura MDX.     Что касается остальной части среднеразмерной новинки, то благодаря стараниям ребят из компании Acura, мы мало чего можем сказать о экстерьере обновленного кроссовера, хотя мы все же можем заметить некоторые детали. Похоже, что у этого прототипа под камуфляжем находятся серийные фары или, по крайней мере, нечто менее странное, чем странные временные огни, которые мы видели на предыдущем тестовом автомобиле. Мы также можем видеть немного увеличенный центральный воздухозаборник на переднем бампере, который сочетается с увеличенной в размахах решеткой. В целом, передняя часть машины выглядит очень знакомо.    Откуда мы знаем, что это «заряженное» исполнение Type-S? Четыре патрубка выхлопной системы сзади и необычная резина на всех четырех колесах позволяют предположить, что этот кроссовер имеет больше мощности под капотом, чем типичный MDX. Мы слышали, что речь идет о V6 с турбонаддувом. Нынешний MDX предлагает либо 3,5-литровый V6, либо 3,0-литровый мотор – оба без принудительной индукции.   Наши инсайдеры также сообщают о том, что несмотря на очень плотный камуфляж на замеченном прототипе новинки, дебют автомобиля может состояться через шесть месяцев.      Не так давно, наше издание писало о том, что Acura объявляет цены на седан TLX в исполнении PMC Handbuilt. Всего будет произведено 360 единиц японского спортивного седана Acura TLX в версии PMC Handbuilt. Цена каждого из них составляет 50 945 долларов или 3 239 291 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+