Долгожданный Садко Next уже в продаже
Долгожданная новинка Садко Next уже направляется в дилерские сети для продаж.
Как стало известно, долгожданная новинка горьковского завода ГАЗ, модель Садко Next, успешно прошла обязательную сертификацию и уже направляется в дилерские сети для продаж.
На грузовик установлен дизельный двигатель отечественного производства объемом 4, 4 литра, который в паре с турбонагнетателем обещает развивать мощность в 149 л.с. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам "евро - 5".
В качестве трансмиссии использовали 5 ступенчатую механическую коробку. Объем топливного бака - 95 литров, а за дополнительную плату, на машину можно установить дополнительный бак с таким же объемом.
Садко Next оснащен понижающей передачей и блокировкой переднего и заднего дифференциалов. ГАЗ решили отказаться от использования привычных рычагов для включения этих функций и перенесли управление на центральную консоль в виде кнопок. Так же на грузовик установили рессорную подвеску и пневматическую систему торможения с функцией АБС.
Обновленную кабину для грузовика позаимствовали у модели ГАЗон Next. В стандартной версии она рассчитана на три пассажира, а в двухрядной на семь. Цена за стандартную версию бортового грузовика составит 2,2 миллиона рублей.
Тем временем Karma построила электрический концепт в стиле гоночного самолета. Электрический спидстер снабдили инновационной информационно-развлекательной архитектурой, а также целым рядом систем на базе искусственного интеллекта.
По теме
На грузовик установлен дизельный двигатель отечественного производства объемом 4, 4 литра, который в паре с турбонагнетателем обещает развивать мощность в 149 л.с. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам "евро - 5".
В качестве трансмиссии использовали 5 ступенчатую механическую коробку. Объем топливного бака - 95 литров, а за дополнительную плату, на машину можно установить дополнительный бак с таким же объемом.
Садко Next оснащен понижающей передачей и блокировкой переднего и заднего дифференциалов. ГАЗ решили отказаться от использования привычных рычагов для включения этих функций и перенесли управление на центральную консоль в виде кнопок. Так же на грузовик установили рессорную подвеску и пневматическую систему торможения с функцией АБС.
Приятным дополнением стала система подкачки шин, которая позволит грузовику проехать с проколом достаточно длинное расстояние.
Обновленную кабину для грузовика позаимствовали у модели ГАЗон Next. В стандартной версии она рассчитана на три пассажира, а в двухрядной на семь. Цена за стандартную версию бортового грузовика составит 2,2 миллиона рублей.
Тем временем Karma построила электрический концепт в стиле гоночного самолета. Электрический спидстер снабдили инновационной информационно-развлекательной архитектурой, а также целым рядом систем на базе искусственного интеллекта.