Компания Lexus не готова отказаться от радиаторных решеток
По заявлению Коити Суга, решетка радиатора является одним из узнаваемых элементов, подчеркивающим дизайн автомобилей Lexus
В последнее время, в линейке практически каждого автопроизводителя стали появляться электрифицированные модели. Дизайн новинок становиться все более футуристичнее. Чтобы не уступать своим конкурентам, некоторым компаниям даже приходится изменять классические элементы внешнего вида присущие только им.
Одной из основных деталей внешнего вида безусловно является декоративная радиаторная решетка, которая помимо эстетических функций, обеспечивает доступ воздуха для охлаждения двигателя внутреннего сгорания.
Однако с такими изменениями в конструкции автомобиля категорически не согласен руководитель компании Lexus Design Dision. По заявлению Коити Суга, решетка радиатора является одним из узнаваемых элементов, подчеркивающим дизайн автомобилей Lexus, поэтому он планирует сохранить её как можно дольше.
Кроме того, современные электромобили оснащены большим количеством электронных блоков и датчиков, которые так же как и двигатели внутреннего сгорания нуждаются в охлаждении.
А тем временем «Заряженное» купе Alpine A110S оценили в 70 000 долларов. Новую модификацию купе оснастили форсированной 1,8-литровой «турбочетверкой» мощностью 292 л.с.
По теме
Одной из основных деталей внешнего вида безусловно является декоративная радиаторная решетка, которая помимо эстетических функций, обеспечивает доступ воздуха для охлаждения двигателя внутреннего сгорания.
Напомним, что электромобили не требуют такого интенсивного охлаждения, поэтому есть шанс что в скором времени этот элемент совсем исчезнет в дизайне новых моделей.
Однако с такими изменениями в конструкции автомобиля категорически не согласен руководитель компании Lexus Design Dision. По заявлению Коити Суга, решетка радиатора является одним из узнаваемых элементов, подчеркивающим дизайн автомобилей Lexus, поэтому он планирует сохранить её как можно дольше.
Кроме того, современные электромобили оснащены большим количеством электронных блоков и датчиков, которые так же как и двигатели внутреннего сгорания нуждаются в охлаждении.
А тем временем «Заряженное» купе Alpine A110S оценили в 70 000 долларов. Новую модификацию купе оснастили форсированной 1,8-литровой «турбочетверкой» мощностью 292 л.с.